Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 9 месяцев 2016 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г. № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 9 месяцев 2016 года  всего поступило 446 обращений, из них 137 устных обращений, 309 письменных обращений  (226 обращений физических лиц,  83 обращений юридических лиц) в  сравнении с 2015 годом (409 письменных обращений), число письменных обращений уменьшилось на 100.
Принято акимом района – 78 граждан, заместителями акима района – 59  (в сравнении с 2015г. – 225, на приеме было принято на 88 граждан меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 22 обращения, из Администрации Президента – 3,  Канцелярии Премьер-Министра – 2, аппарата акима Карагандинской области – 17.
Из 226 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 58;
разъяснено – 145;
отказано в удовлетворении – 2;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 2;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 4;
списано без рассмотрения – 1;
на исполнении – 9;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 83 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 27;
разъяснено – 46;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 3;
отказано в удовлетворении – 2;
на исполнении – 3;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 54 обращений из 309 (17% против 12% за прошлый год).
По жилищным вопросам  80 из 309 (26% против 13% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 10 из 309 (3% против 2% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 95 из 309 (31% против 25% за прошлый год).
По социальным вопросам 11 из 309 (4 против 28% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.


Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения
К.Х. Жабагин
 

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района