Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 12 месяцев 2016 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г.              № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 12 месяцев 2016 года  всего поступило 566 обращений, из них 176 устных обращений, 390 письменных обращений  (284 обращений физических лиц,  106 обращений юридических лиц) в  сравнении с 2015 годом (490 письменных обращений), число письменных обращений уменьшилось на 100.
Принято акимом района – 98 граждан, заместителями акима района – 78  (в сравнении с 2015г. – 284, на приеме было принято на 108 граждан меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 24 обращения, из Администрации Президента – 3,  Канцелярии Премьер-Министра – 2, аппарата акима Карагандинской области – 19.
Из 284 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 68;
разъяснено – 192;
отказано в удовлетворении – 2;


прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 3;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
списано без рассмотрения – 1;
на исполнении – 8;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 106 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 31;
разъяснено – 61;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 3;
отказано в удовлетворении – 2;
на исполнении – 7;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 70 обращений из 390 (18% против 12% за прошлый год).
По жилищным вопросам  101 из 390 (26% против 15% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 13 из 390 (3% против 2% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 118 из 390 (30% против 28% за прошлый год).
По социальным вопросам 16 из 390 (4 против 23% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.


Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения                                     К.Х. Жабагин

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района