Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 9 месяцев 2017 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г.              № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 9 месяцев 2017 года  всего поступило 449 обращений, из них 140 устных обращений, 309 письменных обращений  (207 обращений физических лиц, 102 обращений юридических лиц) в  сравнении с 2016 годом (294 письменных обращений), число письменных обращений увеличилось на 15.
Принято акимом района – 104 граждан, заместителями акима района – 36  (в сравнении с 2016г. – 132, на приеме было принято на 8 граждан больше).
За данный период из вышестоящих и других органов поступило 62 обращения, Администрации Президента – 3, Сената Парламента – 1, партии «Нур Отан» - 3, Национального центра по правам человека – 1, Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области – 6 , прокуратура Абайского района- 21, прокуратура Карагандинской области- 1, из аппарата акима Карагандинской области – 26.


Из 207 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 39;
разъяснено –134;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») –3;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 2;
отказано в удовлетворении – 3;
на исполнении – 25;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 102 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено –37;
разъяснено – 47;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 6;
отказано в удовлетворении – 2;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
на исполнении – 9;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 62 обращений из 309 (20% против 15% за прошлый год).
По жилищным вопросам  64  из 309 (21% против 26% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 98 из 309 (32% против 30% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции  6 из 309 (2% против 3% за прошлый год).
По социальным вопросам 15 из 309 (2 % против 4% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.


Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения                                     К.Х. Жабагин

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района