Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 1-е полугодие 2014 года

В аппарат акима Абайского района за 1-е полугодие 2014 года  всего поступило 307 обращений, из них 117 устных обращений, 190 письменных обрашений  (139 обращений физических лиц – из них 3 на портал электронного правительства,  51 обращение юридического лица) в  сравнении с 2013 годом (231 письменное обращение), число письменных обращений уменьшилось на 41.
Принято акимом района – 67 граждан, заместителями акима района – 50 (в сравнении с 2013г. – 135 обращений,  на приеме было принято на 18 граждан меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 29 обращений, из Администрации Президента – 8, Канцелярия Премьер-Министра – 2, Мажилиса Парламента – 2, Департамент Агентства РК по государственной службе – 1, Центральный аппарат партии «Нур Отан» - 1, Карагандинский филиал партии «Нур Отан» - 2, аппарата акима Карагандинской области – 12, Акимат г.Караганды – 1.
Из 139 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 38;
разъяснено – 89;
на исполнении – 10;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
прекращено (ст.11 п.1 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1.
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 51 письменного обращения юридических лиц : 
удовлетворено – 15;
разъяснено – 29;                                                                     
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 4;
отказано в удовлетворении – 2;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
На блог акима Карагандинской области поступило 16 обращений жителей Абайского района ( в сравнении с 2013г. – 21, число обращений уменьшилось на 5),  на все обращения даны разъяснения.
На сайт акима района поступило 56 обращений ( в сравнении с 2013г. – 66, число обращений уменьшилось на 10).
удовлетворено – 1;
разъяснено – 55.
По характеру вопросов:
Коммунальные – 23; жилищные – 8; социальные – 6; связи – 2; образования – 1; землепользования – 1; транспорт – 3; здравоохранения – 1; культура – 1; прочие – 10.

По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 20 обращений из 190 (11% против 13% за прошлый год).
По жилищным вопросам  33 из 190 (17% против 22% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 11 из 190 (6% против 13% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 72 из 190 (38% против 32% за прошлый год).
По социальным вопросам 6 из 190 (3% против 7% за прошлый год).

За 6 месяцев 2014 года в СМИ поступило 4 обращения (в сравнении с 2013г.  – за аналогичный период поступило 2 обращения), обращений в СМИ увеличилось на 2.

  1. В газету «Индустриальная Караганда» от 11.02.2014г. №24-25 – обращение Н.Рыжковой по вопросу теплоснабжения, исполнитель ГУ «Аппарат акима Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 06.03.2014г., опубликован ответ 26.04.2014г. №70-71
  2. В газету «Новый Вестник» от 26.02.2014г. № 8 – обращение И.Винер по вопросу оплаты за проезд в общественном транспорте, исполнитель ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 11.03.2014г, опубликован ответ № 14 от 09.04.2014г.
  3. В газету «Индустриальная Караганда» от 26.04.2014г. № 70-71 – обращение А.Бархатовой (п.Топар) по вопросу увеличения цен на продукцию Темиртауского молочного завода (на ярмарках), исполнитель ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 05.05.2014г., опубликован ответ № 110-111 от 26.06.2014г.
  4. В газету «Индустриальная Караганда» от 15.05.2014г. № 79-80 – обращение О.Ивановой (г.Абай) по вопросу скопления автомашин возле дома, исполнитель ГУ «Аппарат акима города Абай», ответ на обращение в СМИ предоставлен 29.05.2014г., опубликован ответ № 121 от 15.07.2014г.

Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района