Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 12 месяцев 2014 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г.        № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 12 месяцев 2014 года  всего поступило 761 обращение, из них 347 устных обращений, 414 письменных обрашений  (302 обращений физических лиц – из них 67 на портал электронного правительства,  112 обращений юридических лиц) в  сравнении с 2013 годом (475 письменных обращений), число письменных обращений уменьшилось на 61.
Принято акимом района – 151 гражданин, заместителями акима района – 196 (в сравнении с 2013г. – 308, на приеме было принято на 39 граждан больше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 102 обращения, из аппарата акима Карагандинской области – 54, Администрации Президента – 11,  Департамент Агентства РК по государственной службе – 1, Канцелярия Премьер-Министра – 27, Мажилиса Парламента – 3, Карагандинский филиал партии «Нур Отан» - 3, Центральный аппарат партии «Нур Отан» - 1, Акимат г.Караганды – 1, Маслихат Карагандинской области – 1. 
Из 302 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 47;
разъяснено – 193;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
прекращено (ст.11 п.1 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 53;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
отказано в удовлетворении – 1;
на исполнении – 4;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 112 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 22;
разъяснено – 64;                                                                     
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 19;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 4;
отказано в удовлетворении – 2;
на исполнении – 1;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.

На блог акима Карагандинской области  поступило 46 обращений жителей Абайского района (в сравнении с 2013г. – 45, число обращений увеличилось на 1).
Из 46 обращений на блог акима области:
3 – удовлетворено ;
42 – разъяснено;
1 – принято к сведению.

На сайт акима района поступило 124 обращения ( в сравнении с 2013г. – 128, число обращений уменьшилось на 4).
Решение по обращениям:
Удовлетворено – 3;
Разъяснено – 120;
Для сведения – 1.
По характеру вопросов:
Коммунальные – 52; жилищные – 22; социальные – 7; связи – 2; образования – 5; землепользования – 1; транспорт – 3; здравоохранения – 5; культура – 2; спорт – 2;  прочие – 23.

По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 78 обращений из 414 (19% против 20% за прошлый год).
По жилищным вопросам  57 из 414 (14% против 23% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 28 из 414 (7% против 8% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 132 из 414 (32% против 34% за прошлый год).
По социальным вопросам 29 из 414 (7% против 7% за прошлый год).

За 12 месяцев 2014 года в СМИ поступило 9 обращений:

  • В газету «Индустриальная Караганда» от 11.02.2014г. №24-25 – обращение Н.Рыжковой по вопросу теплоснабжения, исполнитель ГУ «Аппарат акима Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 06.03.2014г., опубликован 26.04.2014г. №70-71
  • В газету «Новый Вестник» от 26.02.2014г. № 8 – обращение И.Винер по вопросу оплаты за проезд в общественном транспорте, исполнитель ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 11.03.2014г, опубликован ответ № 14 от 09.04.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 26.04.2014г. № 70-71 – обращение А.Бархатовой (п.Топар) по вопросу увеличения цен на продукцию Темиртауского молочного завода (на ярмарках), исполнитель ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 05.05.2014г., опубликован ответ № 110-111 от 26.06.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 15.05.2014г. № 79-80 – обращение О.Ивановой (г.Абай) по вопросу скопления автомашин возле дома, исполнитель ГУ «Аппарат акима города Абай», ответ на обращение в СМИ предоставлен 29.05.2014г., опубликован ответ № 121 от 15.07.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 05.08.2014г. № 135 – обращение Н.Паталах (п.Топар) по вопросу горения мусора в контейнерах, исполнитель ГУ «Аппарат акима п.Топар», ответ на обращение в СМИ предоставлен 15.08.2014г., опубликован ответ № 149-150 от 26.08.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 12.08.2014г. № 139-140 – обращение жителей г.Абай 3 мкр. д. 37 по вопросу отсутствия водоснабжения, исполнитель ГУ «Аппарат акима города Абай», ответ на обращение в СМИ предоставлен 26.08.2014г., опубликован ответ № 151 от 28.08.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 19.08.2014г. № 144 – обращение жителей г.Абай ул.К.Маркса д. № 23 по вопросу проведения водопровода к гаражному массиву, ответ на обращение в СМИ предоставлен 28.08.2014г., опубликован ответ № 156 от 06.09.2014г.
  • В газету «Новый Вестник» от 03.09.2014г. № 35 – обращение жителей п.Топар по вопросу установки мусорных контейнеров, исполнитель ГУ «Аппарат акима п.Топар», ответ на обращение в СМИ предоставлен 19.09.2014г., опубликован ответ № 45 от 12.11.2014г.
  • В газету «Индустриальная Караганда» от 30.10.2014г. № 194-195 – обращение жительницы г.Абай Максимовой Л. по вопросу неудовлетворительной работы кабельного телевидения, ответственный ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Абайского района», ответ на обращение в СМИ предоставлен 10.11.2014г., опубликован ответ № 215 от 06.12.2014г.

Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения
К.Х. Жабагин

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района