Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 1-е полугодие 2015 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г. № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 1-е полугодие 2015 года  всего поступило 504 обращения, из них 174 устных обращений, 330 письменных обращений  (232 обращений физических лиц – из них 20 на портал электронного правительства,  98 обращений юридических лиц - из них 4 на портал электронного правительства,) в  сравнении с 2014 годом (190 письменных обращений), число письменных обращений увеличилось на 140.
Принято акимом района – 55 граждан, заместителями акима – 119 (в сравнении с 2014г. – 117, на приеме было принято на 57 граждан больше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 33 обращения, из Администрации Президента – 2,  аппарата акима Карагандинской области – 31.
Из 232 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 95;
разъяснено – 119;
отказано в удовлетворении – 3;


перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 4;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
на исполнении – 10;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 98 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 27;
разъяснено – 57;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
на исполнении – 12;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 39 обращений из 330 (12% против 11% за прошлый год).
По жилищным вопросам  36 из 330 (11% против 17% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 8 из 330 (2% против 6% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 75 из 330 (23% против 38% за прошлый год).
По социальным вопросам 109 из 330 (33% против 3% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения                                     К.Х. Жабагин
 

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района