Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 9 месяцев 2015 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г. № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 9 месяцев 2015 года  всего поступило 634 обращения, из них 225 устных обращений, 409 письменных обращений  (284 обращений физических лиц – из них 20 на портал электронного правительства,  125 обращений юридических лиц - из них 4 на портал электронного правительства,) в  сравнении с 2014 годом (293 письменных обращений), число письменных обращений увеличилось на 116.
Принято акимом района – 87 граждан, заместителями акима района – 138 (в сравнении с 2014г. – 241, на приеме было принято на 16 граждан меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 37 обращений, из Администрации Президента – 3,  аппарата акима Карагандинской области – 34.
Из 284 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 107;
разъяснено – 160;
отказано в удовлетворении – 3;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 3;
на исполнении – 6;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 125 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 39;
разъяснено – 78;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
на исполнении – 6;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 48 обращений из 409 (12% против 10% за прошлый год).
По жилищным вопросам  53 из 409 (13% против 16% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 10 из 409 (2% против 7% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 103 из 409 (25% против 35% за прошлый год).
По социальным вопросам 113 из 409 (28% против 7% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения
К.Х. Жабагин

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района