Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 12 месяцев 2015 года

          Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г. № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 12 месяцев 2015 года  всего поступило 774 обращения, из них 284 устных обращений, 490 письменных обращений  (340 обращений физических лиц – из них 80 на портал электронного правительства,  150 обращений юридических лиц - из них 6 на портал электронного правительства,) в  сравнении с 2014 годом (414 письменных обращений), число письменных обращений увеличилось на 76.
Принято акимом района – 112 граждан, заместителями акима района – 172 (в сравнении с 2014г. – 347, на приеме было принято на 63 гражданина меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 49 обращений, из Администрации Президента – 5,  аппарата акима Карагандинской области – 44.
Из 340 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 111;
разъяснено – 206;
отказано в удовлетворении – 5;


перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 7;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
на исполнении – 6;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 150 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 50;
разъяснено – 98;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 1;
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 1;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 57 обращений из 490 (12% против 19% за прошлый год).
По жилищным вопросам  72 из 490 (15% против 14% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 10 из 490 (2% против 7% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 138 из 490 (28% против 32% за прошлый год).
По социальным вопросам 115 из 490 (23% против 7% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения
К.Х. Жабагин
 

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района