Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате акима Абайского района за 1-е полугодие 2016 года

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 г. № 221-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе контроля документационного обеспечения Абайского района осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
В аппарат акима Абайского района за 1-е полугодие 2016 года  всего поступило 291 обращение, из них 88 устных обращений, 203 письменных обращений  (147 обращений физических лиц,  56 обращений юридических лиц) в  сравнении с 2015 годом (330 письменных обращений), число письменных обращений уменьшилось на 127.
Принято акимом района – 43 гражданина, заместителями акима района – 45 (в сравнении с 2015г. – 174, на приеме было принято на 86 граждан меньше).
За данный период из вышестоящих органов поступило 11 обращений, из Администрации Президента – 3,  Канцелярии Премьер-Министра – 2, аппарата акима Карагандинской области – 6.
Из 147 письменных обращений физических лиц:
удовлетворено – 46;
разъяснено – 83;
отказано в удовлетворении – 1;

 

прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 5;
принято к сведению (ст.10 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц») – 2;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
списано без рассмотрения – 1;
на исполнении – 7;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
Из 56 письменных обращений юридических лиц :
удовлетворено – 26;
разъяснено –24;                                                                      
прекращено (ст.14 п.7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
перенаправлено (ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц) – 2;
отказано в удовлетворении – 2;
с нарушением срока рассмотрения обращений - нет.
По письменным обращениям граждан по вопросам коммунального хозяйства поступило 34 обращений из 203 (17% против 12% за прошлый год).
По жилищным вопросам  51 из 203 (25% против 11% за прошлый год).
По вопросам строительства объектов, переоборудования и реконструкции 10 из 203 (5% против 2% за прошлый год).
По вопросам земли и землепользования 69 из 203 (34% против 23% за прошлый год).
По социальным вопросам 8 из 203 (4 против 33% за прошлый год).
Дни и часы приема граждан акимом района и его заместителями доведены до сведения граждан через средства массовой информации.
Одной из задач отдела является - предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, поднятые в обращениях граждан, исключив повторные обращения.
В целях своевременного предоставления ответа заявителям, отдел осуществляет преждевременные напоминания  исполнителям заявлений. Проводится еженедельный анализ работы по обращениям граждан, который  рассматривается на Днях контроля.

Руководитель отдела контроля и
документационного обеспечения
К.Х. Жабагин

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района