Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета Абайского района на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

23 Ноября 2016

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета Абайского района на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

       Для     категории          E-R-3: Высшее   образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      3) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
      4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
Для    категории          E-G-1:  Высшее образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      3) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо     районного          уровней;
      4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
Для    категории          E-G-2:  Высшее образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее одного года стажа государственной службы;
      2) не менее двух лет стажа на должностях не ниже рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного,         городского         либо районного           уровней;
      3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
  Для категории          E-G-3: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

      В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к  административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 декабря 2015 года за №12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

 Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-1

122425

164898

E-G-2

92443

124923

Е-R-3

96607

129920

Е-G-3

69957

94108

ГУ «Аппарат акима Абайского района» (100100, Карагандинская область, Абайский район, город Абай, Проспект Победы, 3, телефон для справок: 8(72131)4-91-73, факс 8(72131)4-42-26, электронная почта: m.kusainova@karaganda-region.gov.kz) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Заведующий сектором экономики ГУ «Отдел экономики и финансов Абайского района» (1 единица, №3-01, категория Е-R-3).
Функциональные обязанности: Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на пятилетний период. Разрабатывает, реализует и осуществляет мониторинг програмных документов социально-экономического развития района, сельских округов и поселков. Готовит доклады, справки к совещаниям, заседаниям акимата и маслихата. Осуществляет мониторинг реализации програмных документов. Контролирует и координирует работу сектора экономики. Осуществляет реализацию мероприятий по выполнению программы «Предоставление мер социальной поддержки специалистам социальной сферы, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты». Осуществляет выполнение решений, распоряжений и заданий вышестоящих органов, акима района, руководителя учреждения.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «экономика и бизнес»; знание Трудового Кодекса Республики Казахстан, Налогового Кодекса Республики Казахстан, Бюджетного Кодекса Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
2. Заместитель акима ГУ «Аппарат акима города Абай Карагандинской области»  (1 единица, №7-1-2, категория Е-G-1).
Функциональные обязанности: Разрабатывает и реализует мероприятия и предложения по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, повышает культуру среди молодежи, по вопросам занятости и социальных программ; реализует программы развития здравоохранения в городе, программы в социально-экономической сфере, организует развитие социально-политических связей; осуществляет контроль, ведет анализ и прогнозирования социальной ситуации в городе; обеспечивает социальную  и  правовую  защиту  граждан города; участвует в работе районной комиссии по делам несовершеннолетних, непосредственно ведет беседу с несовершеннолетними детьми, координирует работу дошкольных учреждений города; обследует условия жизни детей из неблагополучных и малообеспеченных семей.  Регулирование вопросов земельных отношений. Рассмотрение заявлений,   жалоб   и   обращений   граждан,   организация приема граждан.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес»; знание Трудового Кодекса Республики Казахстан, Налогового Кодекса Республики Казахстан, Бюджетного Кодекса Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
3. Руководитель отдела по коммунальным вопросам и правовой работе ГУ «Аппарат акима города Абай Карагандинской области»  (1 единица, №7-1-3, категория Е-G-2).
Функциональные обязанности: Координирует работу отдела коммунальных служб в городе и иных альтернативных служб.
Ведение контроля за проведением мероприятий по подготовке города к работе в зимних условиях, проведением санитарной очистки, озеленению и благоустройству города.
Координирует работу в сфере управления и содержания жилищного фонда города, в отраслях транспорта, связи.
Организовывать        проведение    сходов   с жителями    города, обеспечивать    исполнение    их    решений. Контроль за законностью принимаемых решений, распоряжений, программ, мероприятий и других документов.  Принятие мер по проведению в соответствие или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства обеспечение выполнения работы и правового всеобуча.   Осуществление контроля за рассмотрением и исполнением писем, жалоб и заявлений физических и юридических лиц. Обеспечение в предоставлении государственных услуг. Проведение работы по предъявлению и рассмотрению претензий, заявлений.  Принятие мер по приведению в соответствие или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам борьбы с коррупцией и профилактике борьбы с преступностью в районе, проведение анализа и представления информации.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «технические науки и технологии» или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Закона Республики Казахстан «О правовых актах» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
4. Главный специалист по развитию предпринимательства и сельскохозяйственным вопросам ГУ «Аппарат акима Мичуринского сельского округа» (1 единица, №7-1-4, категория Е-G-3).
Функциональные обязанности: Ведение работы по развитию предпринимательства и сельского хозяйства в округе. Ведение работы по инвестиционным и другим проектам. Реализация на территории государственных программ в сфере сельского хозяйства и предпринимательства. Координирование деятельности сельскохозяйственных формирований всех форм собственности и объектов предпринимательства. Обеспечение выполнения программ по вопросам сельского хозяйства, координирование деятельности сельскохозяйственных формирований всех форм собственности. Рассмотрение и оказание содействия в реализации предложений и запросов местных сельскохозяйственных формирований. Проведение мониторинга создания рабочих мест. Проведение сбора оперативной информации в области АПК и предоставление ее местным исполнительным органам района. Ведение книг похозяйственного учета, книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «сельскохозяйственные науки»; знание Законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «О государственном регулировании агропромышленного комплекса и сельских территорий»,  других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом) должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.
К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Абайского района Карагандинской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

© 2007—2019 Информационный портал Аппарата акима Абайского района