Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Объявление ГУ «Аппарат акима Абайского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса "Б", являющимися низовыми

24 Ноября 2016

Объявление ГУ «Аппарат акима Абайского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса "Б", являющимися низовыми

Общие квалификационные требования ко всем участникам  конкурса:

          Для категории Е-G-3: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Для категории Е-G-4:  Высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы не требуется.

          В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 декабря 2015 года за №12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:


Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

Е-G-3

69 956

94 108

E-G-4

62 462

84 115

ГУ «Аппарат акима Абайского района» (100100, Карагандинская область, Абайский район, город Абай, Проспект Победы, 3, телефон для справок: 8(72131)4-91-73, факс 8(72131)4-42-26, электронная почта: m.kusainova@karaganda-region.gov.kz) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Главный специалист по экономике, государственным активам и закупкам ГУ «Аппарат акима Курминского сельского округа» (1 единица, категории E-G-3, №9-1-2).
Функциональные обязанности: Разработка, утверждение и мониторинг программных документов системы государственного планирования (комплексного плана перспективных программ развития, бюджетных заявок, программ и других видов документов планирования). Мониторинг исполнению бюджета контрольного счета наличности местного самоуправления, предназначенного для зачисления денег. Ведение работы по передаче в коммунальную собственность. Проведение паспортизации объектов коммунальной собственности. Координация работы по вопросам имущественного найма. Согласование списания основных средств с баланса государственных учреждений. Передача коммунального имущества с баланса на баланс. Координация работы местных исполнительных органов по вопросам инвентаризации государственного имущества. Координация работы по вопросам учета государственного имущества. Проведение работы по передаче юридических лиц с участием государства в уставном капитале из одного вида государственной собственности в другой.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Трудового кодекса Республики Казахстан, Налогового кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
2. Главный специалист по экономике и сельскохозяйственным вопросам ГУ «Аппарат акима Коксунского сельского округа» (1 единица, категория E-G-3, № 10-1-6).
Функциональные обязанности: Разработка, утверждение и мониторинг программных документов системы государственного планирования (комплексного плана перспективных программ развития, бюджетных заявок, программ и других видов документов планирования). Мониторинг исполнению бюджета контрольного счета наличности местного самоуправления, предназначенного для зачисления денег. Ведение работы по передаче в коммунальную собственность. Обеспечение выполнения программ по вопросам сельского хозяйства, координирование деятельности сельскохозяйственных формирований всех форм собственности. Рассмотрение и оказание содействия в реализации предложений и запросов местных сельскохозяйственных формирований. Проведение мониторинга создания рабочих мест. Проведение сбора оперативной информации в области АПК и предоставление ее местным исполнительным органам района. Ведение книг похозяйственного учета, книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств.
Требования к участникам конкурса:
Образование –по специальности «экономика и бизнес» или по специальностям «сельскохозяйственные науки»; знание Законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «О государственном регулировании агропромышленного комплекса и сельских территорий»,  Трудового кодекса Республики Казахстан, Налогового кодекса Республики Казахстан  и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
3. Главный специалист по развитию предпринимательства и коммунальным вопросам ГУ «Аппарат акима Коксунского сельского округа» (1 единица, категория E-G-3, № 10-1-5).
Функциональные обязанности: Совместно с заинтересованными государственными учреждениями оказывает содействие по привлечению потенциальных инвесторов и реализации инвестиционных проектов. Поддержка и развитие частного предпринимательства в соответствии с законодательством Республики Казахстан и иными нормативно-правовыми актами. Осуществляет реализацию государственной политики поддержки и развития частного предпринимательства. Создает условий для развития частного предпринимательства. Проведение работ по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведение работ по подготовке и прохождению отопительного сезона, рассмотрение обращений граждан касающихся вопросов коммунального хозяйства, благоустройства, санитарной очистки, проведение сходов по вопросам ЖКХ. Проведение работ по вопросам  благоустройства и санитарной очистки территории поселка. Обеспечение безопасности населения, защита окружающей среды и народнохозяйственных объектов от аварии, катастроф, стихийных бедствий. Проведения проверки состояния опасных объектов села.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «технические науки и технологии»; знание Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» и других правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
4. Главный специалист по коммунальным вопросам и строительству ГУ «Аппарат акима поселка Южный» (1 единица, категория E-G-3, № 3-1-6).
Функциональные обязанности: Ведение работы по строительству и координирование работ служб электро-,водо-,теплоснабжения в округе и иных альтернативных служб коммунальной сферы. Ведение работы по благоустройству и санитарной очистке территории села. Подготовка и осуществление мероприятий по борьбе по снижению снежных заносов и паводковыми водами. Обеспечение безопасности населения, защиты окружающей среды и народнохозяйственных объектов от аварии, катастроф, стихийных бедствий. Совершение нотариальных действий в  порядке установленном законодательствам. Обеспечение в предоставлении государственных услуг. Подготовка информаций, справок, писем по своей сфере деятельности.
Требования к участникам конкурса:
Образование –по специальностям «технические науки и технологии» или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «О нотариате»   и других правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
5. Ведущий специалист по социальным вопросам,  делам молодежи и спорта ГУ «Аппарат акима Самарского сельского округа» (1 единица, категории  Е-G-4, №12-1-5).
Функциональные обязанности: Ведение работы рабочей группы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, по борьбе со СПИД-ом, БППП; по борьбе с туберкулезом, участие в проведении выборных компаний. Ведение работы по реализации государственной миграционной политики на территории села. Обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями занятости, образования, здравоохранения и спорта, неправительственными организациями, общественными и религиозными объединениями по социальным вопросам. Организация работы по делам несовершеннолетних и защита их прав, по гендерной и семейно-демографической политике. Реализация государственной молодежной политики в соответствии с долгосрочными приоритетами развития страны.
Требования к участникам конкурса:
Образование – по специальностям «образование», по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «гуманитарные науки»; знание Законов Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи», «О государственной молодежной политике» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов(либо  нотариально засвидетельствованная копия сертификата), заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо  нотариально засвидетельствованную копию  заключения)  должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации данного объявления о проведении общего конкурса.
К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов (их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования).
Допускается предоставление копий документов об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов; заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе(служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками).
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в   ГУ «Аппарат акима Абайского района Карагандинской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

© 2007—2019 Информационный портал Аппарата акима Абайского района