Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки группы «Куншуак»

 

Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для детей предшкольной подготовки группы «Куншуак»

Воспитатель КДСШ «Таңшолпан» Фабер Елена Викторовна

Образовательные области: Здоровье. Коммуникация. Социум.

Раздел: Валеология. Развитие речи. Художественная литература.

Тема: «Бой с микробами и советы по профилактике простудных заболеваний»
Цель: развитие познавательных, коммуникативных и социальных компетентностей.

Образовательный аспект: формировать знания детей о причинах заражения микробами, расширить представление о разнообразии лекарственных трав; познакомить с простейшими способами приготовления лечебных рецептов оздоровления, уметь правильно их приготовить и грамотно презентовать; закрепить элементарные знания о микробах и о способах защиты от них, уточнить понятия «вредные» микробы и «полезные» микробы; применить свои знания и дать совет по оказанию помощи больному в конкретной ситуации; использовать личный опыт и знания при выработке общих правил здоровьесбережения.

Развивающий аспект: продолжать развивать навыки микрогруппового взаимодействия для достижения поставленной цели; совершенствовать мыслительные  операции синтеза: умение собрать из частей целое, развивать память, внимание, мышление, речь.

Воспитательный аспект: пробуждать стремление детей к здоровому образу жизни, воспитывать уважительное отношение к своему здоровью, проявить  собственную активность и ответственность в решении проблемы, радоваться общему успеху.

Билингвальный компонент: здоровье - денсаулық, больной – ауру, микроб – микроб,  полезные –пайдалы, вредные – зиянды, овощи – көкөністер, фрукты – желістер.

Предварительная работа: цикл занятий по валеологии о витаминах и их пользе, о простудных заболеваниях, о правилах чистоты и гигиены, о полезном питании, телеграмма от больного Оха, сбор рецептов лечебно- оздоровительных средств, дидактические игры, чтение произведений здоровьесберегающей тематики, придумывание и отгадывание загадок, отражение впечатлений средствами изобразительной деятельности.

Этапы
деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-
побудительный
- мотивация:

Спрашивает у детей, для чего собрались.
Приглашает обсудить проблему.

Дети объясняют, что к ним вчера почтальон принес телеграмму от  больного Оха. Он болеет и просит о помощи.

 

 

Организационно-
поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа детьми продвинутого  уровня развития

 

 

 

Д/и «Найди вред-
ные и полезные микробы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка:

 

 

 

 

Психогимнастика
« Изобрази мимикой»

 

 

 

 

 

Работа детьми продвинутого  уровня развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Узнай растение, собрав его из частей»

 

 

Приглашает детей занять свои рабочие места.
Появляется Ах  с сообщением о болезни Оха.

Задаёт вопросы:
- Как вы думаете, почему люди
болеют?

- И что же случилось дальше?

- А что такое микробы?

 

-Где живут микробы?

 

-Что вызывают микробы, попадая в организм?
-А какие болезни могут вызвать микробы?

 

-Ребята, а вы любите болеть?
- А почему?

 

 

- А все ли микробы вредные?
- Какие бывают полезные микробы?

 

 

 

Предлагает двум командам найти  вредные и полезные микробы:
1 к. - картинки: немытые руки, овощи и фрукты, грязная посуда, больной человек
2 к.- картинки: природа, продукты, растения.

- Что же мы можем посоветовать Оху, чтобы у нее никогда не болел живот.
Организует формулировку правил детьми и выбор правильных схем.

 

 

- А что же мы можем посоветовать Оху, чтобы  она не заразилась вредными микробами?
Организует выработку правил.

 

 

 

- А сможете ли вы с помощью моих схем раскрыть СЕКРЕТЫ здоровья? Если хочешь быть весёлым, крепким и не заразиться вредными микробами,
надо:

 

 

 

Шёл по яблоку микроб.
Очень страшный  был микроб,
Очень грязный был микроб,
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб,
Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей,
А я яблоко помыл
И микроба победил!

Предлагает изобразить мимикой больного и здорового человека

 

 

 

-Ребята, а какие овощи помогают справиться с микробами и болезнями?
-Почему?

 

- Чем полезен чеснок, лук?

 

-Редька?

 

-Капуста?

 

-Что ещё кроме овощей помогает лечить простудные
заболевания?

 

-Какие травы помогают в лечении заболеваний?

-Как называют лекарственные травы в народе?
Воспитатель предлагает узнать растение, собрав его
из частей

- Назовите травы, которые находятся на нашей выставке в
аптечных коробках
- Открываем наш фитобар и готовить  витаминизированный отвар из трав.

Организует презентацию рецептов для Оха.

 

 

 

Обращается к детям и Аху, предлагает всем посмотреть, сколько всего полезного приготовили они для  Оха.
Ах благодарит всех, обещает научить Оха всему, что он здесь увидел и услышал. Надеется, что Ох непременно быстро выздоровеет.

Рассаживаются по командам.
Говорят, что получили телеграмму и готовы обсудить, как помочь Оху.
- Простыли, заразились, не мыли руки, не мыли овощи и фрукты и пр.
- В организм  попали микробы.
- Микробы - это большие
враги здоровью
микроб - ужасное, вредное животное.
-На грязных руках,
на грязных овощах,
фруктах, на воде, в воз
духе, на всей Земле.
- Разные болезни

-Туберкулёз
ангину, ОРЗ,ОРВИ,
воспаление лёгких,
заражение крови,
чуму, тиф.
- Нет
- Потому что болит
горло, ничего не хочется делать, не весёлый, мало сил,
пьём горькое лекарство.
- Нет, есть и полезные
- Это те, которые превращают  молоко в простоквашу, кефир. Виноградный сок в уксус. Жизнь животных зависит от растений. В почве живут бактерии.

1 к. - вредные
2 к.- полезные

 

 

 

- есть только мытые овощи и фрукты
- не пить грязную и сырую воду
-всегда мыть руки после туалета, перед едой, после прогулки
Расставляют схемы на доске.

- при чихании и кашле
нос и рот прикрывать носовым платком
- не забывать делать
уборку и проветривать
помещение
- соблюдать меры предосторожности приобщении с больным
Расставляют схемы на доске.

 

 

- каждый день делать зарядку,
- гулять на улице,
- кушать больше фруктов и овощей,
- каждый день
принимать витамины.
Выполняют движения с одновременным
проговариванием слов

 

 

 

1 к.- выражает мимикой- больного человека, в которого попал вредный микроб
2 к.- здорового человека, в которого попал полезный микроб

-С помощью чеснока, лука, редьки, капусты,

Потому что они убивают микробы и
лечат организм
Они убивают микробы, успокаивают организм, возбуждают аппетит.
Успокаивает кашель,
заменяет горчичники,
если натереться соком.
Соком капусты лечат
желудок, полощут горло при ангине
Лекарственные травы,
чай с вареньем , из ягод, сиропы, потому что они содержат большое
количество полезных веществ
Ромашка, крапива,
шалфей, одуванчик,
рябина, солодка и т. д.
Зелёной аптекой

1 к.- собирает и называет одуванчик
2 к.- собирает и называет ромашку
Дети называют травы  

 

Каждый ребенок готовит свой вариант лечебного чая.

По очереди показывают свои лечебные варианты и делятся рецептами их приготовления (ромашка, шиповник, шалфей, листья малины, смородины, яблони и пр.)
Складывают все лечебные средства в корзину и отдают Аху.
Прощаются с Ахом.

 

 

 

Рефлексивно-
корригирующий

- Можно ли сказать, что все мы молодцы?
- Почему?
Благодарит детей за активность, чуткость и заботу.
Предлагает попробовать свой секрет здоровья - сироп из шиповника.

Анализируют причину успеха, оценивают свою работу и участие по алгоритму занятия.
Декламируют:
Благодарим лечебные
Травы
Солнце им тепло дарило
Земля силой наградила
Стеблям сок вода дала
Чтоб быстрей трава росла
Дети радуются общему успеху.
Пробуют сироп.

Ожидаемый результат:

Знать:

  1. человек должен заботиться о своём здоровье,
  2. причины заражения микробами,
  3. если не соблюдать правила гигиены и чистоты, то можно заболеть;
  4. есть много разных заболеваний, они лечатся
  5. рецепты  приготовления простейших лечебно – оздоровительных средств

Иметь:

  1. представление о микробах и их видах,
  2. представление о лекарственных травах и их назначении,
  3. навыки микрогруппового взаимодействия.

Уметь

  1. проявить чувства сопереживания, доброты, милосердия и сочувствия к больному;
  2. применить свои знания  и дать совет по оказанию помощи больному в конкретной ситуации,
  3. использовать личный опыт и знания при выработке общих правил здоровьесбережения,.
  4. изобразить мимикой больного и здорового человека,
  5. собрать из частей целое лечебное растение,
  6. правильно приготовить и грамотно презентовать  свое лечебно- оздоровительное средство,
  7. четко отвечать на поставленные вопросы,
  8. участвовать в совместной работе команды по решению общей проблемы;
  9. оценить общий результат .

Письмо куклы Маши
У меня насморк, больное горло. Она не знает отчего. А ещё у неё сильно болел живот,
а съела  на улице яблоко, которым ее угостили.

Технологическая карта
организованной учебной деятельности детей предшкольной
подготовки

Образовательные области: Здоровье. Коммуникация.
Разделы: Валеология. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Тема:  Да здравствует мыло душистое
Цель: Формировать у детей понятия личной гигиены. необходимости гигиенических процедур и  навыки самообслуживания, обучать их правильному уходу за своим телом, умываться, купаться ежедневно поддерживать чистоту и гигиену тела. Развивать навыки  микрогруппового взаимодействия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-
побудительный

Говорит детям, что Ах не может убедить Оха, что нужно мыть руки каждый день и  объяснить, почему у него некрасивые зубы.. Просит помочь детей объяснить Оху.

Дети проявляют интерес, желание помочь Оху.

Организационно-поисковый

Предлагает детям поиграть в игру «Загадки», загадывает  загадки о мыле, полотенце, зубной пасте, зубной щетке и т.д.
Предлагает детям по подгруппам поиграть в игру «Доскажи словечко» Читает стихи по теме.
Предлагает выполнить задания в Азбуке-тетради.

Воспитатель предлагает задания в конвертах для капитанов команд.
Предлагает отдохнуть, проводит  физминутку
Упражнения: чистка зубов.. моем руки… воспитатель показывает детям движения
Предлагает детям поиграть в игру «Проговори чистоговорку»,  дает образец четкого проговаривания чистоговорки
Предлагает пофантазировать: нарисовать улыбающийся зубик со щеткой в руке.

Дети внимательно слушают текст загадки, отгадывают ее.

Подбирают и называют нужные слова

Выполняют индивидуальные задания,обводят карандашом предметы личной гигиены.

Дети выполняют движения по образцу.

 

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова и звуки

Дети в рисунках проявляют свою фантазию.

Рефлексивно-корригирующий

Организует выставку работ. Предлагает детям полюбоваться результатами работы. Обсудить успехи, проанализировать свое участие в общей работе на занятии.

Радуются результатам работы, анализируют свою работу, используя  алгоритм занятия.

Ожидаемый результат:

Знать:

  1. Здоровый человек – это человек, которого не беспокоят боли, болезни.
  2. Необходимо соблюдать режимные моменты, выполнять правила личной гигиены, делать  утреннюю гимнастику.

Иметь: Представление о понятии личной гигиены о гигеинических процедурах, об уходе за своим телом, о том как ухаживать за собой.

Уметь: Пользоваться необходимыми предметами для соблюдения личной гигиены, отвечать на вопросы,  выполнять задания воспитателя, работать в условиях микрогруппового взаимодействия.

Технологическая карта организованной учебной деятельности
для детей предшкольной подготовки

Образовательные области: Коммуникация. Познание.
Раздел: «Обучение грамоте»
Тема: «В гостях у гласной буквы  «А»
Цель: Познакомить детей с буквой «А», дифференцировать понятие «звук», »буква». Упражнять в звуковом анализе слов, нахождении места звука в слове: начале, в середине, в  конце. Дать правило, где и как пишется заглавная буква.
Билингвальный компонент: слово, буква, звук

Этапы деятельности

Деятельность воспитаталя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Говорит детям, что Незнайка и Буратино хотят идти в школу, но  не знают букв просит детей научить их грамоте

Дети проявляют интерес и желание помочь

Организационно- поисковый

Предлагает детям поиграть в игру «Назови слова: короткие и длинные»
Предлагает детям поиграть в игру «Назови первый звук в слове,, называет слова с буквой «А»
Предлагает детям поиграть в игру «Хлопни в ладоши, когда услышишь слова со звуком «А»
Предлагает детям по командам поиграть в игру «Где находится звук «А», каждой команде показывает  картинки.
Предлагает детям поиграть в игру «Отгадай загадку», четко проговаривает проговаривает слова четверостишья
Предлагает отдохнуть, проводит физминутку  «Аист-птица»
Предлагает детям найти букву «А» в алфавите на цветной картине.
Предлагает детям напечатать букву на индивидуальных листочках бумаги и очеловечить ее

По очереди называют слова

 

Дети называют первый звук

Если слышат звук «А», хлопают в ладоши
Дети проговаривают слова и говорят,  где находится звук
1к -  в начале слова,
2к - в конце слова,
Продв.уровень.- в середине слова

Отгадывают слова

 

Выполняют дружно движения вместе с воспитателем
Дети находят и показывают в алфавите букву «А»
Каждый ребенок пропечатывает букву на своем  листочке самостоятельно и очеловечивает  по своему желанию

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает детям оценить свое выполнение заданий по алгоритму занятия. Поощряет за активное участие в выполнении заданий

Анализируют свою работу по алгоритму занятия.

Ожидаемый результат:

Знать:  

  1. Понятие «звук» и «буква»
  2. Звук при письме обозначается буквой
  3. Понятие «гласный звук»  «А»,  «гласная буква  «А»

Иметь: Представление о звуковом анализе слова.
 Уметь:

  1. Находить звук  «А»в слове,
  2. Находить и называть гласную букву «А»
  3. Печатать гласную букву «А»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей
предшкольной подготовки

Образовательные области:Коммуникация. Творчество.
Раздел: Письмо
Тема: Знакомство с тетрадью по письму. Рисование прямых горизонтальных линий.
Знакомство с линиями на строчке. Рисование узоров из этих линий.
Цель: Познакомить детей с тетрадью по письму. Учить рисовать прямые, горизонтальные линии. Познакомить с линиями на строчке. Учить рисовать узоры из этих линий.
Билингавальный компонент: письмо строчка


Этапы деятельности

Деятельность  воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Говорит детям, что Буратино не знает,что есть тетрадь по письму , хочет научиться рисовать прямые, горизонтальные линии,просит помочь детей.

 

Дети проявляют интерес и желание помочь

Организационно-поисковая деятельность

Знакомит детей с тетрадью по письму
Показывает им
-обложку
-страницы
- строчку
- линейку
Предлагает показ письма на образце:
-рисование прямых горизонтальных линий с целью установления границы строчки
--Воспитатель заранее ставит отправные точки простым карандашом
-Знакомит детей с линиями
(сверху,внизу) на строчке, по которым надо будет писать.
Предлагает рисование узоров из этих линий
Физминутка:
«Пальчиковая гимнастика»

Дети внимательно слушают
воспитателя, рассматривают содержание тетради, отвечают на вопросы

Внимательно слушают объяснение и Рассматривают показ письма на образце

 

Запоминают вверх,низ на строчке
Дети продвинутого уровня
на доске показывают образец написания
Самостоятельно выполняют работу в тетради
Выполняют движения пальчиками на столе за воспитателем

 

Рефлексивно-корригирующая

 

Предлагает детям оценить своё выполнение задания по образцу.
Поощряет за активное участие в выполнении заданий.

 

Анализируют свою работу по алгоритму занятия

 Ожидаемый результат:

  1. Что пишут в тетради по письму.
  2. Что рисуют прямые, горизонтальные линии.
  3. Как рисовать узоры на строчке.

Иметь: Представление о том, как надо правильно рисовать узоры на строчке.

  1. Правильно держать карандаш.
  2. Следить за осанкой спины во время письма.
  3. Рисовать узоры на строчке.

Технологическая карта организованной учебной деятельности
для детей предшкольной подготовки.

Образовательные области: «Коммуникация». «Познание» «Творчество»
Раздел: « Письмо»
Тема:  Рисование кругов и флажков.
Цель: Учить детей рисовать круги и флажки. Учить рисовать узоры , в которых есть длинная прямая палочка. Упражнять в рисовании кругов от середины линии на строчке справа налево. Учить правильно ориентироваться на строчке.
Билингавальный компонент: круг                               палочка

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительная

Говорит детям, что Буратино хочет научиться рисовать круги и флажки,просит помочь детей.

Дети проявляют интерес и желание помочь.

Организационно-поисковая

Воспитатель обращает внимание на правильное положение тетради.
Объясняет как ориентироваться на строчке
Предлагает детям выбрать карандаш.
Напоминает о правильной осанке во время письма.
Объясняет как правильно рисовать узоры, в которых есть длинная прямая палочка (флажки).
Предлагает выполнить задание в тетради
Физминутка»
«Пальчиковая гимнастика»
Предлагает Д/и.,,Нарисуй круг,,
Объясняет: Круги рисуют от середины линии на строчке справа налево.
Предлагает самостоятельное выполнение задания.

Дети правильно ложат тетрадь перед собой.

Стараются ориентироваться на строчке.
Выбирают карандаш.
Вырабатывают правильную осанку во время письма.
Слушают объяснение и самостоятельно выполняют задание
в тетради.

Дети выполняют движения по образцу пальчиками.

Слушают объяснение
Продв.ур. самостоятельно выполняют задание.

 

 

 

Рефлексивно-
Корригирующая

Предлагает анализ занятия  по алгоритму.Поощряет правильное выполнение задания.

Радуются результатам работ,анализируют работы,сравнивая с образцами.

Ожидаемый результат:

Знать:Что во время письма необходимо следить за осанкой

           Что круг геометрическая фигура.
Рисовать надо карандашом.

Иметь:
Представление о выделении прямой палочки у флажка.
О ориентировке на строчке.

Уметь:
Правильно пользоваться тетрадью во время письма.
Правильно держать карандаш.
Рисовать круги, узоры с прямой палочкой.
Слушать воспитателя.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для
детей предшкольной подготовки.

Образовательные области: «Коммуникация» «Познание» «Творчество»

Раздел: Письмо

Тема: Рисование полуовалов и петель.

Цель: Упражнять детей в правильной посадке во время письма, в правильном держании карандаша . Учить рисовать узоры, состоящие из полуовалов и петель.
Развивать творческие способности детей.

Билингавальный словарь: Петля полуовал

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительная

Говорит ,что Буратино хочет научиться рисовать узоры, состоящие из полуовалов и петель,просит помочь детей.

Дети проявляют интерес, желают помочь.

Организационно-поисковая

Воспитатель обращает внимание на :
-правильную осанку во время письма
-правильное положение тетради
-правильный выбор карандаша

2 Воспитатель обращает внимание на ориентировку на строчке
3 Предлагает образцы рисования узоров, состоящих из полуовалов и петель
4 Предлагает выполнение задания
5 Физминутка:
«Пальчиковая гимнастика»
Предлагает продолжить выполнения задания в тетради:
Нарисовать петли.

Дети слушают воспитателя:
Принимают правильную осанку
Перед собой правильно ложат тетрадь
Самостоятельно выбирают карандаш
Выбирают ориентировку в тетради

Рассматривают образцы
Продв. ур –показывает образец написания на доске
Выполняют задание в тетради
Выполняют действия по показу воспитателя
Продолжают рисование петель в тетради.

Рефлексивно-корригирующая

Предлагает анализ занятия по алгоритму

Анализируют анализ занятия по алгоритму

Ожидаемый результат:

Знать:
1Во время письма следить за правильной осанкой
2Как правильно ложить тетрадь
3Геометрические фигуры

Иметь:

          1Представление о ориентировке на строчке, о рисование узоров.

Уметь:

          1Слушать воспитателя
2.Рассматривать образцы.
3. Держать карандаш.

         

4. Выполнять задания.  

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки.
Образовательные области:Коммуникация. Познание .Творчество.
Тема: Самопознание
Цель:Расширять представление о счастье в жизни человека; формировать у детей представление о символах; закреплять навыки позитивного общения с другими детьми.
Билинговальный словарь :символ счастье


Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительная

Воспитатель преображается в гостью из сказочной страны,а точнее Фея цветов из королевства Счастья
Предлагает детям встать в круги сказать :
«Все о счастье мы мечтаем,
Счастья всем друзьям желаем!

Дети радуются приходу Феи счастья и проговаривают слова .

Организационно- поисковый

Воспитатель обсыпает детей бумажными цветочками и предлагает выбрать тот цветок,который мог быть цветком счастья
Задаёт вопрос :
-А вы знаете ,что такое символ?
Предлагает побеседовать :
О тех вещах,предметах,
которые есть в вашей семье и которые являются символом любви и счастья.
Предлагает игру:
«Угадай мелодию»(львёнок и черепаха)
-Почему черепаха счастливая?
(крошка и енот)
-Чему радуется енот?
Предлагает разминку:
-Раз,два повернёмся
И соседу улыбнёмся и т. д.
Воспитатель читает рассказ:
Т.Рик. «Лекарство от плохого настроения»
(воспитатель по ходу сказки выкладывает персонажей)
Проводит беседу:
-Когда человек грустит или болеет,его можно назвать счастливым? Почему?
-Как можно изменить плохое настроение?
Обобщение:
Будьте счастливы !
Пусть в вашем доме всегда живут любовь и радость.

 

Дети ловят бумажные цветочки

 

 

Ответы детей

Рассуждения детей о предметах любви и счастья

 

 

Ответы детей

Ответы детей

 

Выполняют разминку с воспитателем

Слушают чтение

Рассматривают персонажей

 

Ответы детей

Ответы детей

 

Обобшают занятие своими рассуждениями

Рефлексивно-корригирующая

Предлагает круг «От сердца к сердцу»
Из красивых лент предлагает сделать разноцветную радугуи взять за концы все ленты,встать друг против друга и сказать
«Солнце я тебя люблю,
Солнце я тебя прошу
Подари мне мира и тепла
Подари мне счастья и добра!
Д/з.-Нарисуйте в альбоме символ счастья,каким вы его представляете.

Выполняют задание воспитателя

Из красивых лент делают разноцветную радугу

Встают друг против друга и говорят слова

 

Запоминают домашнее задание

Ожидаемый результат :
Знать:Что человек в жизни должен быть счаттлив
Что обязательно должен общаться с другими детьми.

Иметь: Представление о счастье в жизни человека
Представление о символах

Уметь: Рассуждать о счастье
Соотносить предметы с символами счастья.
Слушать чтение произведений, отвечать на вопросы
Обобщать  итог занятия.
Выполнять  домашнее задание  

Технологическая карта организованной учебной деятельности для
детей предшкольной подготовки.
Образовательные области: Коммуникация. Познание. Творчество.
Раздел: Письмо
Тема: Рисование узоров состоящих из кругов овалов.
Цель: Упражнять детей в правильной посадке во время работы ,в правильном держании карандаша.Развивать глазомер, кисть руки, мелкие мышцы пальцев.
Учить рисовать узор, состоящий из кругов и овалов.
Билингавальный компонент: круг                              овал


Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительная

Воспитатель говорит,что Буратино хочет научиться рисовать узоры, состоящие из кругов и овалов.

Дети проявляют интерес, желают помочь Буратино.

Организационно-
поисковая

Воспитатель обращает внимание на:
-правильную посадку
-правильное положение тетради
-ориентировку на строчке тетради
-правильное держание карандаша
-рисование в границах строчки
Предлагает детям рассмотреть образцы вариантов рисование узоров из овала
Предлагает самостоятельно выполнить работу в тетради.
Физминутка:
Пальчиковая гимнастика
Предлагает нарисовать узоры из круга в тетради, рассмотреть образцы
Самостоятельное выполнение задания

Дети внимательно слушают воспитателя
Следят за своей осанкой
Правильно ложат тетрадь для работы
Находят начало строки
Правильно берут карандаш
Рассматривают образцы вариантов рисунков
Дети продв.ур. рисуют у доски.
Самостоятельно выполняют задание
Выполняют действия по показу
Рассматривают образцы
Выполняют работу в тетради

Рефлексивно-корригирующая

Воспитатель анализ занятия проводит по схеме, предлагает сравнить с образцами,поощряет творческие работы

Дети анализируют занятие по схеме, по образцам и своё творчество.

Ожидаемый результат:
Знать:    1.Что во время письма необходимо следить за осанкой.
2.Надо правильно ложить тетрадь перед собой.
3.Геометрические фигуры- круг, овал

 

Иметь:  Представление о рисовании узоров , состоящих из кругов и овалов

 

Уметь:  Писать на строчке.
Держать правильно карандаш.
Рисовать узоры, состоящие из кру

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района