Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Регламент работы

  • Регламент работы

РЕГЛАМЕНТ
работы государственного учреждения «Отдел предпринимательства Абайского района»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Конституции Республики Казахстан,  Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан.
1.2. Порядок работы, установленный настоящим Регламентом, обязателен для всех работников государственного учреждения «Отдел предпринимательства  Абайского района» (далее - учреждение).
1.3. Ответственность за организацию, планирование работы, ведение делопроизводства, контроль за исполнением, учетом, сохранностью и своевременным прохождением документов в учреждении возлагаются на начальника учреждения.
1.4. Контроль за соблюдением всеми работниками учреждения настоящего Регламента осуществляет  начальник учреждения.
1.5. Служебная переписка с физическими и юридическими лицами ведется на государственном и русском языках в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

  1. Государственное учреждение «Отдел предпринимательства Абайского района»

 

2.1. Начальник учреждения  координирует и направляет работу работников учреждения, обеспечивает оперативные контакты с аппаратом акима Абайского района, аппаратом акима города, акимами сельских и поселковых округов, службами, учреждениями и организациями, финансируемых из средств местного бюджета.
2.2. Учреждение имеет одну печать с изображением Государственного Герба Республики Казахстан которая  хранится у главного бухгалтера учреждения. Работники учреждения действуют на основании Положения об ГУ «Отдел предпринимательства Абайского района», утвержденного постановлением акимата  района.
2.3. Структура, штатная численность утверждаются распоряжением акима района в пределах лимитов, установленных Правительством Республики Казахстан.
2.4. Государственное учреждение «Отдел предпринимательства Абайского района» является государственным учреждением, содержащимся за счет местного бюджета.
2.5. Начальник Учреждения  проводяит по мере необходимости совещания с работниками учреждения.
2.6. Режим работы, время отдыха, оплата труда работников учреждения регулируется законодательством Республики Казахстан.

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГУ «ОТДЕЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АБАЙСКОГО РАЙОНА»

 

3.1. Работа учреждения строится на плановой основе. Планы учреждения разрабатываются, исходя из стратегии «Казахстан-2030», ежегодных посланий Президента Республики Казахстан народу Казахстана, решений вышестоящих органов государственного управления, планов социально-экономического развития. Планы работы составляются на год и квартал также составляется стратегический план работ. Работники учреждения свои предложения по планам работы, согласованные с начальником учреждения представляют ведущему специалисту по правовой работе для их обобщения и составления проектов планов работы учреждения, которые затем вносятся на утверждение начальнику учреждения. Общее руководство по составлению планов работы осуществляет начальник учреждения.
3.2. Работники учреждения составляют планы своей работы, в которых предусматривают изучение вопросов, подготовку их на заседания акимата района, проверку хода выполнения Законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акимов области и района, а также постановлений акиматов области и района.
3.3. Общий контроль за выполнением планов работы учреждения возлагается на начальника учреждения..

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, РАЗМНОЖЕНИЯ И РАССЫЛКИ  НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Начальник учреждения издает приказы по вопросам административно-распорядительного, оперативного и индивидуального характера.
4.2. Приказы начальника, принятые в пределах его компетенций имеют  обязательную силу  в учреждении.
4.3. В приказе должны быть указаны конкретные сроки и ответственные за исполнение документа.
4.4. Ответственность за качественное и своевременное оформление приказа несет исполнитель.
4.5.  Подписанные подлинники приказов передаются ответвленному лицу за хранение приказов.
4.6. Поступившие приказы регистрируются ответственным лицом, им присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Осуществление контроля за ходом выполнения актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акимов области и района, постановлений акиматов области и района, других органов власти возлагается на начальника учреждения.
Контроль за сроками исполнения актов вышестоящих органов, возлагается на делопроизводителя учреждения.
5.2. Документы без установленных сроков исполняются, как правило, в течение одного месяца,  а при наличии грифа «срочно» десятидневный срок со дня получения исполнителем. Срок исполнения исчисляется со дня поступления их в учреждение за исключением сроков, указанных в документах, поступивших из вышестоящих органов, которые исчисляются со дня подписания документа. Срок исполнения контрольного документа продлевается на основании записки исполнителя, резолюцией лиц, подписавших данный документ. О продлении срока сообщается в отдел контроля и документационного обеспечения аппарата акима Абайского района.
5.3. При наличии резолюции о взятии на контроль делается отметка в базе данных компьютера и контрольной карточке по срокам исполнения документа, затем передается на исполнение. На акты, подлежащие контролю, заполняются контрольные карточки в двух экземплярах.
5.4. Исполнитель на контролируемое поручение акима по актам Президента и Правительства Республики Казахстан заводит “Накопительную папку”, где концентрируются все материалы о ходе его реализации, материалы проверок, информации.
5.5. Решения, распоряжения акима и документы, взятые им под личный контроль, снимаются с контроля только акимом, остальные документы - соответствующими должностными лицами.
5.6. О снятии с контроля исполненных документов и переводе их на рабочий контроль должно быть сообщено в отдел организационной и кадровой работы и в отдел контроля и документационного обеспечения аппарата акима Абайского района. Ответственность за сообщение несет исполнитель.
5.7. Если возникли объективные причины, по которым невозможно своевременно исполнить документ, то соответствующий работник готовит руководству записку о продлении сроков его реализации с подробным обоснованием. Документы снимаются с контроля после полного разрешения поставленных в них вопросов и уведомления об этом соответствующего органа.
Направляемые в акимат района, области отчеты, информации должны содержать исчерпывающие сведения о выполнении актов и поручений, их объем не должен превышать трех, а по крупным вопросам - пяти страниц. Поднятые в отчетах вопросы излагаются четко, последовательно, кратко.
5.8. На документах, исполненных в оперативном порядке (внутренняя корреспонденция) исполнитель  делает необходимую отметку и заверяет их своей подписью, в контрольную карточку вносится запись о результатах решения вопросов.
5.9. Все материалы с “Накопительной папкой” после отметки отдела контроля и документационного обеспечения аппарата в контрольной карточке хранятся в делах  учреждения.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

6.1. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан и представителей  юридических лиц в учреждении несет делопроизводитель учреждения.
6.2. Регистрация писем физических и юридических лиц, поступивших в аппарат, ведется делопроизводителем в день их поступления, рассматриваются они начальником в трехдневный срок. Указание об исполнении, как правило, дается в форме резолюции начальника.
6.3. Должностные лица учреждения при работе с обращениями граждан и представителей  юридических лиц руководствуются Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года “О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц”.
6.4. Обращения физических и юридических лиц рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня поступления в учреждение, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
6.5. Обращения граждан считаются рассмотренными, когда решены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителю. Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного исполнения.
6.6. В тех случаях, когда рассмотрение обращения поручено нескольким отделам координацию осуществляет отдел, указанный в резолюции первым. Им же готовится справка по итогам проверки, которая подписывается всеми начальниками отделов, принимавшими участие в проверке.
6.7. Должностные лица учреждения обязаны:
1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц, относящиеся к их компетенции, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;
2) принимать законные и обоснованные решения;
3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной или устной форме, ответы давать на языке обращения;
5) не направлять жалобы должностным лицам, действия которых обжалуются;
6) исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;
7) анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение с целью совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц;
8) систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.
6.8. Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам проводится начальником учреждения согласно утвержденному графику. Прием граждан и представителей юридических лиц работниками учреждения ежедневно.
6.9. Прием граждан начальником учреждения осуществляется в следующие дни и часы недели:

Принимающее лицо

Дни недели

Время

 

Начальник ГУ «Отдел предпринимательства Абайского района»

 

вторник, пятница

 

15:00 – 17:00

6.10. Запись обратившихся граждан производится делопроизводителем учреждения. Общий список записавшихся на прием, с указанием вопросов с которыми они обращаются, соответственно передаются начальнику учреждения. Учет приема посетителей ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и должности, домашнего адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.
6.11. Должностные лица, осуществляющие прием, информируются исполнителями о результатах рассмотрения обращений граждан и принимают решение о снятии их с контроля.
6.12. Телефон доверия для жителей района в учреждении работает ежедневно.
6.13. Поступившие от граждан жалобы, сигналы и сообщения на телефон доверия оперативно направляют начальнику учреждения.
6.14. Непосредственный контроль за исполнением сроков поручений, данных во время приема граждан начальника осуществляется работниками учреждения.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

7.1. Все исполнители машинописных работ несут личную ответственность за правильное использование полученных официальных бланков учреждения.
7.2. Для снятия копий на множительных аппаратах представляется подлинник документа, составленный с соблюдением установленных требований и оформленный бланк заказа.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

8.1. Совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей учреждений, предприятий и организаций района, проводятся по отдельному плану, утвержденному начальником учреждения.

9. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ В ГУ «ОТДЕЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АБАЙСКОГО РАЙОНА»

9.1. Лицо ответственное за документооборот регистрирует всю служебную корреспонденцию в день ее поступления. Корреспонденцию с пометкой «срочно» немедленно доставляют на рассмотрение руководства.
9.2. Копии исходящих документов визируются исполнителями. Виза включает в себя личную подпись с указанием фамилии и даты.
9.3. Начальник учреждения подписывает исходящую документацию, адресованную акиму района и его заместителям, а также в территориальные подразделения центральных органов власти, иным руководителям, в том числе, директорам управлений, департаментов, агентств и ведомств, и иным физическим и юридическим лицам. Начальник Учреждения подписывает документы в пределах своей компетенции.
9.4. Получение входящей и отправка исходящей корреспонденции на имя акима района, заместителей акима района и руководителя аппарата района, передача документов из отдела в отдел или в другие организации, осуществляется только через лицо ответственное за документооборот.     
9.5. При подписании договоров начальником, не связанных с государственными закупками, работником по правовом вопросам производится рассмотрение соответствия законодательству и условий заключения договора, после чего в обязательном порядке производиться визирование и парафирование одного экземпляра.
9.6. Документы в учреждении вручается исполнителям под роспись.
9.7. Передача документов в районный архив осуществляется на основании нормативных документов, подготовительная работа возлагается делопроизводителя учреждения.

10. РЕШЕНИЕ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ

10.1. В соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» на занятие административной государственной должности осуществляется на основе конкурсного отбора.
Начальник учреждения формирует конкурсную комиссию, уполномоченную осуществлять отбор кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей. Решение конкурсной комиссии является основанием для занятия вакантной должности.
10.2. Вопросы освобождения кадров решаются начальником учреждения в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Казахстан.
10.3. Ответственность за подготовку проектов приказов и других документов по кадровым вопросам несет ведущий специалист по правовым вопросам.
10.4. Обеспечение набора на вакантные должности учреждения, не являющиеся государственными, осуществляет ведущий специалист по правовом вопросам.

Настоящий регламент вступает в силу с момента его утверждения и может быть дополнен или изменен только начальником учреждения..

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района