Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Структура отдела


п/п

Должность

Ф.И.О.

Основные обязанности

телефоны, электронные  адреса

1

 

 аким округа

Шаберт Людмила Сергеевна

1)  ветеринарное обслуживание;
2)разработка планов работ аппарата акима сельского округа на год, квартал, месяц, неделю, экономических и социальных программ развития округа  и обеспечение их исполнения;
3)осуществление управления социальными  и экономическими процессами, разработка  и реализация рыночных отношений, выработка политики в области занятости населения, миграционных процессов;
4) организационное обеспечение выборных компаний;
5) подготовка материалов по представлению к наградам и почетным званиям Республики Казахстан;
6) хранение решений и распоряжений акима района, постановлений акимата района, решений и распоряжений акима округа;
7) освещение повседневной деятельности  акима округа в средствах массовой информации, организацию взаимодействия с ними, разъяснение проводимой Президентом и Правительством Республики Казахстан внутренней и внешней политики, экономического и социального положения в округе, пути решения вопросов;
8) документальное обеспечение деятельности акима округа, рассмотрение служебных документов, писем, обращений и заявлений граждан, организацию личного приема граждан, документооборота, налаживание и совершенствование делопроизводства, обеспечение функционирования делопроизводства на казахском и русском языках;
9) Порядок работы  государственного учреждения «Аппарат акима Карагандинского сельского округа» регламентируется Правилами внутреннего распорядка, утвержденного акимом округа.
Аппаратные и иные совещания по производственным вопросам проводятся акимом округа. Аппаратные совещания проводятся не реже одного раза в неделю. Контингент участников аппаратного совещания определяется акимом;
10) Организация и ведение делопроизводства, прием, обработка и своевременное распределение корреспонденции, в том числе писем  и заявления граждан, осуществляется в государственном учреждении «Аппарат акима Карагандинского сельского округа» в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

тел.  91-2-21
факс 91-3-18
эл.адрес akimatzhartas
@rambler.ru

2

 

главный специалист
правового  и документационного обеспечения

Радченко Светлана Анатольевна

    1. Документационное обеспечение  деятельности акима села, рассмотрение служебных документов, писем и заявлений,  организация приема граждан, оформление и рассылка ответов на  обращения граждан, составление отчетов по рассмотрению  писем и жалоб анализ документооборота.
    2. Осуществление контроля  за соблюдением сроков выполнения  решений и распоряжений  акима района,  округа, учетно-справочной работы по документам  а так де за рассмотрением о исполнением обращений граждан.
    3. Организация и прием граждан акимом округа.
    4. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление  личных дел государственных  служащих, организация  переподготовки  кадров,  проведение контроля  за сдачей  декларации  государственных служащих и их родственниками. Подготовка распоряжений акима по кадровым вопросам.  
    5.  Организует совершение нотариальных действий в порядке установленном Законодательством Республики Казахстан.
    6. Материальная ответственность за материальные ценности аппарата акима округа 
    7. Организационное обеспечение совещаний, встреч и визитов, других  мероприятий  проводимых Акимом села.
    8.  Номенклатура  дел, 
    9. Формирование и сдача отчета 1-ОЛ, по итогам полугодия и года, ведение базы АИС ЕУОЛ
    10. Разработка планов работы аппарата акима округа

.Подготовка материалов на аппаратные совещания  акима округа

 

3

 

главный специалист по экономическим вопросам 

Наумчик Александр Владимирович

. Бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить:
- использование современных средств автоматизации учетно - вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
- полный учет поступающих денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
- точный учет результатов хозяйственно - финансовой деятельности учреждения  в соответствии с установленными правилами;
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды и резервы;
- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов бухгалтерский записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности объединения, предприятия, организации, учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
2.Бухгалтер совместно с руководителями обязан тщательно контролировать:
- соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно - материальных ценностей;
- правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
- соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
- взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
- законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
3. Бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно - материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) бухгалтер докладывает об этом руководителю учреждения  для принятие мер.
4. Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно - материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем учреждения  и  бухгалтером или лицами, ими на то уполномоченными. Предоставление права подписания документов этим лицам должно быть оформлено распоряжением.
5. Бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно - материальных и других ценностей.
В случае получения от руководителя учреждения  распоряжения совершить такое действие бухгалтер, не приводя его в исполнение, в письменной форме обращает внимание руководителя на незаконность данного им распоряжения. При получении от руководителя повторного письменного распоряжения бухгалтер исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность совершенной операции несет руководитель учреждения

 

4

главный специалист по ветеринарии

Кистаубаева Карлыгаш Жаксилыковна

Разрабатывает   и организует  проведение  мероприятий  по идентификации  сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации  сельскохозяйственных животных, организует и проводит  просветительскую работу  среди населения по вопросам ветеринарии, изучает эпизоотическую  ситуацию по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы, обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных  болезней, определяет  места для выпаса животных  на землях населенного пункта, организовывает отлов и уничтожение бродячих собак и кошек, выдает ветеринарные справки. Выдача справок  по государственной услуги- о наличии хозяйства, сведения о поголовье скота. Свод хозяйства по разделу похозяйственной  книги учет  животных.  Статистический отчет  по  Форме 6ж, 7ж.

 

5

главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта

Гайдукова Оксана Сергеевна

Ведение общественных комиссий, комиссий по связям с общественностью. Работа с тружениками тыла, участником ВОВ. Организация работы с молодежью, инвалидами,  малообеспеченными, многодетными. Сбор документов для назначения пособий АСП, ГДП.  Обследование условий жизни детей из неблагополучных и малообеспеченных семей. Обеспечение сотрудничества с отделами занятости и социальных программ, центра реабилитации инвалидов и престарелых, государственного центра по выплате пенсии, районного отдела почты, отдела образования и спорта, больницы, охраны памятников истории и культуры, благотворительных фондов. Ведение работы по реализации государственной миграционной политики на территории округа.  Обеспечение выполнения районных социальных  и молодежных программ. Работа с архивом.

 

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района