Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Регламент работы аппарата акима Абайского района

1. Общие положения

 

1. Аппарат акима Абайского района (далее - аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет районного бюджета.

2. Аппарат осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района.

3. Аппарат образуется, упраздняется и реорганизуется акиматом района.

4. Положение об аппарате, его структура утверждаются акиматом в пределах лимитов, установленных Правительством Республики Казахстан. Схема управления аппаратом представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

5. Деятельность аппарата регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административных процедурах» и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, Положением об аппарате и настоящим Регламентом.

 

 

2. Планирование работы аппарата

 

6. Отделом организационной работы и наград аппарата (далее в настоящем разделе - Отдел) осуществляется разработка Плана работы аппарата акима района на год и на предстоящий квартал.

7. План работы аппарата формируется по следующим разделам:

1) общественно-значимые мероприятия с участием акима района;

2) совещания с участием акима района;

3) заседания консультативно-совещательных органов, штабов и рабочих групп под председательством акима района, его заместителей и руководителя аппарата;

4) организационно-контрольная работа;

5) работа с обращениями физических и юридических лиц;

6) работа по реализации кадровой политики;

7) работа по организации мониторинга качества государственных услуг и развития информационных технологий;

8) работа по организации финансовой деятельности аппарата.

8. Отделом проект Плана работы аппарата, согласованный с заместителями акима района, вносится на утверждение акиму района за пять дней до начала планируемого периода.

 

 

3. Формирование рабочего плана

акима района

 

9. Рабочий план акима района на предстоящий неделя (далее в настоящем разделе – рабочий план) формируется отделом организационной работы и наград аппарата (далее в настоящем разделе - Отдел).

10. В рабочий план включаются:

1) аппаратные совещания (два раз в месяц);

2) общественно-значимые мероприятия (по дате проведения);

3) заседания консультативно-совещательных органов (по дате проведения);

4) селекторные совещания (у акима области – каждый понедельник, его заместителей – по дате проведения);

5) личный прием граждан (один раз в месяц);

6) рабочие поездки по району (по дате проведения);

7) инспекционные объезды по объектам района (по мере необходимости);

8) иные мероприятия и совещания по поручениям акима района.

Рабочий план  может изменяться по указанию акима района.

 

 

4. Проведение аппаратных совещаний

 

 

4.1 Проведение аппаратных совещаний у акима района

 

11. Аппаратные совещания у акима района проводятся два раз месяц по вторникам.

12. На аппаратном совещании у акима района рассматриваются отчеты о проведенной работе заместителей акима района, руководителя отделов района и акимы города, сельских округов, сел и поселков.

13. В аппаратных совещаниях у акима района принимают участие заместители акима района, руководитель аппарата, руководителей отделов акимы города, сельских округов, сел и поселков (по мере необходимости другие должностные лица).

 

 

4.2 Проведение расширенных аппаратных совещаний у акима района

14. Расширенные аппаратные совещания у акима района (далее в настоящем разделе – аппаратные совещания) проводятся по мере необходимости.

15. В аппаратных совещаниях принимают участие заместители акима района, руководитель аппарата, руководителей структурными подразделениями аппарата,  акимы города, сельских округов, сел и поселков района, руководители исполнительных органов района, финансируемых из районного бюджета, а также дополнительно могут приглашаться территориальных подразделений областных государственных органов (далее в настоящем разделе – государственные органы района) и другие должностные лица согласно повестки дня.

16. Отдел организационной работы и наград аппарата (далее в настоящем подразделе - Отдел) на основании предложений государственных органы района формирует перечень вопросов повестки дня и вносит руководителю аппарата для дальнейшего согласования с акимом района.

Предложения государственных органы района должны быть четко сформулированы и тщательно проработаны на предмет их актуальности, перспективности и реальности сроков рассмотрения.

17. После согласования повестки дня с акимом района Отдел направляет запрос о подготовке материалов в государственные органы района, акимы города, сельских округов, сел и поселков района.

18. Не позднее чем за три рабочих дня до аппаратного совещания государственные органы района, акимы города, сельских округов, сел и поселков района представляют завизированные первым руководителем материалы в Отдел.

19. Не позднее чем за два рабочих дня до аппаратного совещания Отдел представляет руководителю аппарата полный пакет материалов для дальнейшего предоставления акиму района.

20. Руководитель аппарата не менее чем за один рабочий день до аппаратного совещания представляет акиму района полный пакет материалов.

21. Отдел обеспечивает явку приглашенных на аппаратное совещание.

 

 

4.3 Проведение аппаратных совещаний у руководителя аппарата

 

22. Аппаратные совещания у руководителя аппарата (далее в настоящем подразделе – аппаратные совещания) проводятся не менее одного раза в месяц.

23. В аппаратных совещаниях  принимают участие руководителей структурных подразделений аппарата, главные специалисты аппарата и другие должностные лица согласно повестки дня.

24. На аппаратном совещании рассматриваются вопросы по контролю за исполнением поручений и актов акимата и акима района, по исполнению плана работы аппарата, соблюдению государственной и исполнительской дисциплины сотрудниками аппарата, работе с обращениями физических и юридических лиц, соблюдению настоящего Регламента.

25. Отдел обеспечивает явку приглашенных на аппаратное совещание.

 

 

5. Порядок подготовки общественно-значимых мероприятий

с участием акима района

 

26. Исполнительные органы района, финансируемые из районного бюджета, территориальные подразделения областных государственных органов (по согласованию) (далее в настоящем разделе – государственные органы района), акимы города, сельских округов, сел и поселков района (далее в настоящем разделе – акимы) вносят в ГУ «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков»:

1) ежегодно до 1 декабря предложения к перечню наиболее значимых общественно-политических и социально-экономических мероприятий с участием акима района на следующий год (далее в настоящем разделе – перечень мероприятий), содержащие краткое обоснование целесообразности организации общественно-значимого мероприятия с участием акима района (далее в настоящем разделе - мероприятие);

2) ежеквартально до 15 числа последнего месяца квартала уточненные предложения к перечню мероприятий, содержащие краткое обоснование целесообразности организации мероприятия.

27. ГУ «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков»:

1) к 15 декабря на основании перечня мероприятий, согласованного с курирующим заместителем акима района, формирует проект сетевого графика мероприятий с участием акима района на следующий год, содержащего краткое обоснование целесообразности организации мероприятия, периода проведения и ответственных исполнителей;

2) не позднее 25 декабря вносит согласованный с заместителями акима района проект сетевого графика на следующий год на рассмотрение руководителя аппарата для дальнейшего согласования с акимом района;

3) к 20 числу последнего месяца квартала на основании уточненных приложений к перечню мероприятий, согласованных с курирующим заместителем акима района, формирует проект сетевого графика мероприятий с участием акима района на следующий квартал;

4) не позднее 25 числа последнего месяца квартала вносит согласованный с заместителями акима района проект сетевого графика на следующий квартал на рассмотрение руководителя аппарата для дальнейшего согласования с акимом района.

Согласованный акимом района сетевой график вносится руководителем аппарата в рабочий план акима района.

Сетевой график может изменяться акимом района либо по его уполномочию руководителем аппарата.

28. Государственные органы района, акимы не позднее чем за пять дней до проведения мероприятия вносят на согласование в ответственное структурное подразделение аппарата следующие материалы:

1) программу и сценарий проведения;

2) список участников и их качественный состав;

3) информацию об объектах и месте проведения мероприятия, эскизы оформления;

4) проект схемы рассадки;

5) общую схему мероприятия с указанием маршрута движения и сопровождающих лиц;

6) списки ответственных лиц государственных органов района, акимы за проведение мероприятия;

7) кандидатуры выступающих лиц с биографическими данными, фотографиями и проектами выступлений;

8) проект тезисов выступления акима района;

9) необходимые информационно-справочные материалы.

29. Ответственное структурное подразделение аппарата в течение двух рабочих дней с момента получения материалов к проведению мероприятия осуществляет их согласование с курирующими заместителями акима района, уведомляет заинтересованные государственные органы района, акимы.

30. Государственные органы района не позднее, чем за четыре рабочих дня до проведения мероприятия представляет:

1) в отдел организационной работы и наград (далее в настоящем разделе - Отдел) согласованные материалы, указанные в пункте 27;

31. Отдел после получения соответствующих материалов осуществляет:

1) организационную проработку программы мероприятия и сценария его проведения;

2) формирование окончательного списка лиц, сопровождающих акима района на мероприятии;

3) проведение инспекции объектов, планируемых к посещению акимом района, на предмет их соответствия параметрам предстоящего мероприятия;

4) не позднее чем за два рабочих дня до проведения мероприятия комплектование и передачу руководителю аппарата полного пакета материалов и выступлений к мероприятию для дальнейшей передачи акиму района;

5) координацию работы  структурных подразделений аппарата и государственные органы района по вопросам организационной части подготовки и проведения мероприятия.

32. Государственные органы района, ответственные за проведение мероприятия, обеспечивают подготовку мест его проведения (наличие соответствующей мебели, светового оборудования, звукоусиления, оборудования синхронного перевода, баннера, флористики и других необходимых предметов).

33. Пресс-секретарь акима района в течение пяти рабочих дней с момента завершения мероприятия обеспечивает  его поствизитное освещение в районных СМИ и на официальном сайте акимата района.

 

 

6. Порядок подготовки и проведения совещаний

 с участием акима района

 

34. Подготовка совещаний с участием акима района (далее в настоящем разделе - совещание) осуществляется структурными подразделениями аппарата.

35. При подготовке совещания отдел организационной работы и наград аппарата (далее в настоящем разделе – Отдел) осуществляет:

1) запрос в исполнительные органы района, финансируемые из районного бюджета, территориальные подразделения областных государственных органов (по согласованию) (далее в настоящем разделе – государственные органы района),  акимы города, сельских округов, сел и поселков района (далее в настоящем разделе - акимы) необходимых материалов для совещания;

2) не позднее чем за двух рабочих дня до проведения совещания представляет в Отдел согласованные и завизированные заместителями акима района проекты порядка ведения, выступления и поручений акима района, список участников, аналитическую справку по рассматриваемым вопросам, проблемные вопросы с предложениями по их решению;

3) обеспечение явки приглашенных лиц от государственных органов района, отраслевых организаций и предприятий согласно предоставленному в Отдел списку.

36. При подготовке совещания Отдел осуществляет:

1) не позднее чем за один рабочих дня до проведения совещания  проверку и комплектование полного пакета материалов и предоставление руководителю аппарата для дальнейшей передачи акиму района;

2) подготовку зала совещания свето-, видео- и звукового оборудования, куверток на рассадочных местах и схемы рассадки участников совещания;

3) обеспечение явки акимов города, сельских округов, сел и поселков района;

4) регистрацию участников совещания.

37. Руководитель аппарата не позднее чем за один дня до проведения совещания представляет акиму района полный пакет материалов.

38. Пресс-секретарь акима района в течение пяти рабочих дней с момента проведения совещания обеспечивает его освещение в районных СМИ и на официальном сайте акимата района.

39. Ответственность за достоверность и качество предоставляемых материалов возлагается на заместителей акима района и руководителей государственных органов района.

 

 

7. Порядок подготовки поездок акима района

 

40. Организация и подготовка поездок акима района (далее в настоящем разделе – рабочие поездки акима района) координируются отделом организационной работы и наград аппарата (далее в настоящем разделе – Отдел).

41. Рабочие поездки акима района подразделяются на плановые и внеплановые.

42. Внеплановые рабочие поездки акима района, а также его поездки в населенных пункты не регулируются настоящим Регламентом.

43. Согласованный акимом района его рабочих поездок включается руководителем аппарата в рабочий план акима района.

44. Проведения рабочих поездок акима района может изменяться по его указанию.

45. Отдел по поручению руководителя аппарата заблаговременно до рабочей поездки акима района уведомляет акимы, заинтересованные исполнительные органы района, финансируемые из районного бюджета, территориальные подразделения областных государственных органов (далее в настоящем разделе – государственные органы района) и структурные подразделения аппарата о времени предстоящей поездки.

46. Государственные органы, акимы представляют в Отдел следующие материалы:

1) в течение один рабочих дней с момента получения уведомления о предстоящей рабочей поездке акима района:

проект программы рабочей поездки акима района (далее в настоящем разделе – программа);

информационно-справочные материалы (социально-экономическое положение и общественно-политическая ситуация в населенных пункте, материалы по тематике поездки, проблемные вопросы, паспорта объектов и другие);

сценарии посещения объектов;

списки встречающих на объектах посещения;

проекты тезисов выступлений акима района на объектах посещения;

в случае проведения совещания (актива) в населенных пункте - проекты повестки и порядка проведения совещания, список приглашенных, схему рассадки и проекты выступлений участников с соответствующими слайдами, проект тезисов выступления акима района, содержащего официально подтвержденные статистические и фактические данные, с четкой логикой изложения на государственном и русском языках;

2) проекты поручений акима района, согласованные с курирующими заместителями акима района и заинтересованными государственными органами района, с приложением документов, подтверждающих:

соответствие стратегическим и программным документам;

результативность и эффективность;

реальность сроков исполнения;

экономическую целесообразность и обеспеченность ресурсами.

47. Отдел в течение один рабочих дней с момента поступления материалов осуществляет согласование программы с руководителем аппарата и с учетом информации государственных органов района и структурных подразделением аппарата формирует материалы к рабочей поездке акима района.

48. Отдел координирует работу структурных подразделений аппарата, государственных органов района и организаций по вопросам организационной части проведения рабочей поездки акима района и не позднее чем за один рабочий день до рабочей поездки акима района осуществляет:

1) организационную проработку программы;

2) формирование окончательного списка лиц, сопровождающих акима района в ходе его рабочей поездки;

3) комплектование и передачу руководителю аппарата полного пакета материалов и выступлений к мероприятиям в рамках рабочей поездки акима района;

4) в случае проведения совещания (актива) в ходе рабочей поездки обеспечивает явку участников от государственных органов района и организаций района.

49. Руководитель аппарата не позднее чем за один рабочий день представляет акиму района полный пакет материалов и выступлений на мероприятиях в рамках его рабочей поездки.

50. Государственные органы района, акимы обеспечивают:

1) подготовку мест проведения мероприятий (наличие соответствующей мебели, светового оборудования, звукоусиления, при необходимости - оборудования синхронного перевода, баннера, флористики и других необходимых предметов);

2) подготовку автотранспорта для акима района, сопровождающих его лиц.

51. Пресс-секретарь акима района в течение пяти рабочих дней с момента завершения рабочей поездки акима района обеспечивает поствизитное освещение его рабочей поездки в районных СМИ и на официальном сайте акимата района.

 

 

8. Требования к оформлению материалов к мероприятиям, совещаниям и рабочим поездкам с участием акима района

 

52. Материалы к мероприятиям, совещаниям и рабочим поездкам с участием акима района, предоставляемые исполнительные органы района, финансируемые из районного бюджета, территориальные подразделения областных государственных органов в отдел организационной работы и наград аппарата должны соответствовать следующим требованиям оформления:

1) повестка, список приглашенных, программа и другие материалы информационно-справочного характера:

- электронный формат - MS Word («.doc», «.docx»);

- шрифт текста – Arial, 14;

- параметры полей: левое – 2см, верхнее, правое, нижнее – 1см;

- межстрочный интервал – одинарный;

- выравнивание – по ширине;

- нумерация страниц – правый нижний угол;

2) проект выступления акима района:

- электронный формат - MS Word («.doc», «.docx»);

- шрифт текста – Arial, 24;

- параметры полей: левое – 2см, верхнее, правое, нижнее – 1см;

- межстрочный интервал – полуторный;

- выравнивание – по ширине;

- нумерация страниц – правый нижний угол;

3) справочная информация в выступлениях акима района:

- электронный формат - MS Word («.doc», «.docx»);

- шрифт текста – Arial, 16, курсивное начертание;

- межстрочный интервал – одинарный;

- выравнивание – по ширине;

- включается в рамку.

53. Ответственность за несоблюдение требований оформления материалов возлагается на руководителем государственных органов района.

 

 

9. Порядок проведения коллегий с участием

заместителей акима района

 

54. Заседание акимата с участием заместителей акима района (далее в настоящем разделе - коллегии) проводятся не реже одного раза в месяц и созываются акимом района.

55. На заседание акимата приглашаются руководители курируемых исполнительных органов района, финансируемых из районного бюджета, заинтересованных территориальных подразделений областных государственных органов, акимы города, сельских округов, сел и поселков района.

56. На заседание акиматах рассматриваются итоги работы исполнительных органов района, финансируемых из районного бюджета, за отчетный квартал.

57. Ответственное государственные органы района обеспечивает подготовку и предоставление не менее чем за три рабочих дня до проведения заседание акимата материалов (повестка дня, проект порядка ведения, список приглашенных, схема рассадки, проекты выступлений докладчиков, рейтинговые показатели и итоги оценки эффективности деятельности курируемых государственных органов, выводы и рекомендации) курирующему заместителю акима района, копию протокола по результатам заседание акимата предоставляет руководителю аппарата.

58. Ответственное государственные органы района не менее чем за два рабочих дня до проведения заседание акимата оповещает участников коллегии согласно списку приглашенных.

59. Результаты рассмотрения вопросов на заседание акимата оформляются ответственным государственным органом района соответствующим протоколом.

 

 

10. Порядок награждения государственными наградами

сотрудников аппарата

 

60. Порядок работы по награждению государственными наградами определяется  Законом  Республики  Казахстан  от  12  декабря  1995 года              «О государственных наградах Республики Казахстан», Указом Президента от 2 апреля 1996 года № 2935 «Об образовании Комиссии по государственным наградам при Президенте Республики Казахстан, утверждении Положения о ней», распоряжением Президента от 8 ноября 1999 года № 90 «Об утверждении Инструкции о порядке представления к награждению государственными наградами Республики Казахстан и их вручения, Образцов документов к государственным наградам Республики Казахстан и Описания знаков государственных наград Республики Казахстан», а также приказом Руководителя Администрации от 7 августа 2007 года № 01-33.4 «Об утверждении Инструкции о порядке приобретения, учета и хранения государственных наград Республики Казахстан и документов к ним».

61. Представление к награждению государственными наградами вносится руководителем аппарата акиму района.

62. На каждого представляемого к государственной награде отделом организационной работы и наград составляется наградной лист по форме согласно Инструкции о порядке представления к награждению государственными наградами Республики Казахстан и их вручения, утвержденной распоряжением Президента  от 8 ноября 1999 года № 90.

 

 

11. Порядок подготовки к награждению Почетной грамотой

и Благодарственным письмом акима области.

 

63. Представления к награждению Почетной грамотой или Благодарственным письмом (далее в настоящем разделе - представление) вносятся руководителю аппарата акима акимами города, сельских округов, сел и поселков района, руководителями государственных органов района, организаций и предприятий всех форм собственности для дальнейшего рассмотрения акимом района.

64. Отдел организационной работы и наград аппарата производит сверку с Базой данных награжденных Почетной грамотой и Благодарственным письмом акима области во избежание повторного награждения в течение последних пяти лет и ведет учет выдачи.

65. После рассмотрения акимом района представления передаются в аппарат акима области.

66. Вручение Почетной грамоты и (или) Благодарственного письма акима области производится акимом области, а также по его уполномочию заместителями акима области или руководителем аппарата, акимами городов и районов области, а также первыми руководителями исполнительных органов области, финансируемых из областного бюджета, в торжественной обстановке не позднее пяти дней со дня подписания распоряжения акима области о награждении.

 

 

12. Порядок подготовки к награждению Почетной грамотой

и Благодарственным письмом акима района

 

67. Представления к награждению Почетной грамотой или Благодарственным письмом (далее в настоящем разделе - представление) вносятся руководителю аппарата акима акимами города, сельских округов, сел и поселков района, руководителями государственных органов района, организаций и предприятий всех форм собственности для дальнейшего рассмотрения акимом района.

68. Согласно резолюции акима района проект распоряжения акима района о награждении готовится отдел организационной работы и наград аппарата в течение двух рабочих дней со дня получения.

69. Проект распоряжения  согласовывается с отделами документационного обеспечения и контроля,  государственно-правовой работы, курирующим заместителем акима района и руководителем аппарата акима района.

70. На основании распоряжения акима района отделом организационной работы и наград аппарата заполняются Почетные   грамоты и (или) Благодарственные письма акима района и передаются на подпись акиму района.

71. Вручение Почетной грамоты и (или) Благодарственного письма акима района производится акимом района, а также по его уполномочию заместителями акима района или руководителем аппарата, акимами города, сельских округов, сел и поселков района, а также первыми руководителями исполнительных органов района, финансируемых из районного бюджета, в торжественной обстановке не позднее пяти дней со дня подписания распоряжения акима района о награждении.

 

 

13. Порядок исполнения актов и поручений Президента РК, Администрации Президента РК, Государственного секретаря РК, Правительства РК, Премьер–Министра РК, его заместителей,

Руководителя Канцелярии Премьер-Министра РК, акима Карагандинской области, заместителей акима Карагандинской области,  руководителя аппарата акима Карагандинской области

 

 

13.1. Общие положения

 

72. Настоящий Регламент обеспечивает единый подход к организации процесса по контролю за исполнением актов и поручений Президента РК, Администрации Президента РК, Государственного секретаря РК, Правительства РК, Премьер–Министра РК, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра РК,  акима  Карагандинской области, заместителей акима Карагандинской области и руководителя аппарата акима Карагандинской области (далее – в настоящем разделе акты и поручения).

73. Объектами контроля являются:

1)    акты либо пункты актов Президента РК, акима Карагандинской области;

2)    поручения либо пункты поручений Президента РК,  данные по итогам международных мероприятий, акима  Карагандинской области, данные по итогам мероприятий   и региональных поездок;

3)    поручения либо пункты поручений, содержащиеся в протоколах совещаний, заседаний и общественно значимых мероприятий с участием Президента РК, акима Карагандинской области;

4)    личные поручения Президента РК, акима Карагандинской области;

5)    поручения либо пункты поручений Президента РК, акима Карагандинской области по служебным и иным документам при наличии штампа «Бақылауға алынды»;

6)    поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, по исполнению поручений Главы государства и Администрации Президента, содержащихся в актах;

7)    поручения акима области, его заместителей, руководителя аппарата акима Карагандинской области по исполнению поручений, содержащихся в актах;

8)    акты и поручения Государственного секретаря и Руководителя Администрации Президента;

9)    постановления Правительства и акимата Карагандинской области;

10)  распоряжения Премьер-Министра, акима Карагандинской области;

11)  поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, у Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра;

12)  поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по внесению проектов ответов на депутатские запросы, письма, а также заключения на законопроекты, инициированные депутатами Парламента;

13)  поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц;

14) поручения акима Карагандинской области, его заместителей, руководителя аппарата акима Карагандинской области  при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц;

15)  запросы министерств и ведомств, структурных подразделений местных исполнительных органов  и территориальных подразделений центральных исполнительных органов     Карагандинской области  об исполнении вышеуказанных поручений;

16)  депутатские запросы;

17)  обращения физических и юридических лиц;

18)  акты и запросы центральных исполнительных оганов, непосредственно подчиненых и подотчетных Президенту РК,  либо их территориальных подразделений (Агентство РК по делам государственной службы, Агентство РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью, Генеральная прокуратура РК, Комитет национальной безопасности РК, Национальный Банк РК, Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, Управление делами Президента РК), а также Инспекции финансового контроля и Ревизионной комиссии;

74. Субъектами, осуществляющими контроль за исполнением актов и поручений являются следующие должностные лица:

1) аким района осуществляет общее руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений;

2) руководитель аппарата района  организует контроль за исполнением актов и поручений и соблюдением исполнительской дисциплины, обеспечивает эффективное взаимодействие государственных органов района;

3) заместители акима района и другие должностные лица обеспечивают качественное исполнение актов и поручений по курируемым направлениям работы.

Указанные должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение актов и поручений.

 

 

13.2. Процедура постановки поручения на контроль

 

75. Поручения, поступившие в аппарат регистрируется отделом документационного обеспечения и контроля аппарата в системе  электронного документооборота «Log book» на регистрационно-контрольных карточках. На первой странице документа проставляется штамп с указанием входящего номера, даты регистрации и количества листов.

76. Документы передаются руководству   аппарата акима района, которые рассматривают их и дают по ним поручения (резолюции).

77. По поручению акима района при необходимости утверждается план организационных мероприятий по реализации вышеуказанных поручений.

78. Отдел документационного обеспечения и контроля осуществляет дальнейший контроль за своевременным исполнением актов и поручений.

 

 

13.3. Процедура осуществления контроля

 

79. Исполнение актов и поручений обеспечивается в сроки, указанные в актах и поручениях.

80. Поручения с учетом установленных сроков исполнения ставятся на следующие виды контроля:

1) срочный - с пометками: «весьма срочно» - в течение трех рабочих дней, «срочно», «ускорить» - до десяти рабочих дней;

2) краткосрочный - от десяти рабочих дней до одного месяца;

3) среднесрочный - от одного до шести месяцев;

4) долгосрочный - свыше шести месяцев.

81. В случаях, если в поручениях со штампом «Бақылауға алынды» не установлены сроки, то они исполняются в месячный срок.

82. Сроки исполнения поручений, установленные в актах и поручениях исчисляются в рабочих днях со дня их поступления в аппарат акима района.

83. Напоминание о сроках исполнения поручений осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля аппарата.

84. Если в акте и поручении предусматривается совместное рассмотрение вопроса подведомственными  организациями района, финансируемые из местного  бюджета, территориальными государственными  органами (далее в настоящем разделе – государственные органы района), то ответственным за обобщение и представление информации является государственный орган района,  либо должностное лицо указанный в акте и поручении первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка "(свод)".

При этом, государственный орган района, либо должностное лицо указанный в акте и поручении первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка "(свод)" выходит с официальным запросом в адрес соисполнителей данного поручения о необходимости предоставления информации в рамках своей компетенции.

85. Соисполнители поручений вносят свои предложения исполнителю по поручениям:

1) на срочный контроль, с пометкой «весьма срочно» - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения, «срочно», «ускорить» - не позднее чем за три рабочих дня;

2) на краткосрочный контроль, не позднее чем за пять рабочих дней до установленного срока исполнения;

3) на среднесрочный контроль, не позднее чем за десять рабочих дней до установленного срока исполнения;

4) на долгосрочный контроль, не позднее чем за двадцать рабочих дней до установленного срока исполнения.

86. Информация об исполнении поручений в обязательном порядке должна содержать сведения:

- наименование документа (протокол, указ, постановление и т.д.), содержащее поручение;

- ссылка на номер, дату документа и пункт поручения;

- ответственный исполнитель, соисполнители;

- срок исполнения;

- текст поручения;

- ход исполнения мероприятий, направленных на реализацию поручения;

- результат, достигнутый после выполненных мероприятий.

87. Отчетная информация исполнителя об исполнении поручения должна быть представлена в отдел документационного обеспечения и контроля аппарата не позднее установленного срока.

88. Поступившая информация об исполнении поручения отделом документационного обеспечения и контроля аппарата проверяется  на соответствие требованиям к приему корреспонденции   и на своевременность ее представления.

89. Поступившая и подписанная ответственным должностным лицом  (согласно резолюции)  итоговая информация   об исполнении пору

© 2007—2018 Информационный портал Аппарата акима Абайского района