Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Структура отдела

Руководитель Учреждения Аким Самарского сельского округа
Таубаева Замзагуль Ураловна

Информация о должности

Аким сельского округа  является исполнительным органом на  территории округа  и выступает непосредственным представителем Президента Республики Казахстан, осуществляющим исполнительные функции на основании и в исполнении законов Республики  Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, Акима области и района.

Основные задачи - проведение в жизнь основных направлений внутренней и внешней политики Президента и Правительства Республики Казахстан в сочетании с интересами и потребностями села Самарка.
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:

                                              Требования
Образование                   Высшее, стаж в органах государственного управления не 
менее 1,5 лет или не менее 3-х лет опыта работы в областях,
соответствующих функциональным направлениям конкретной
должности данной категории.
Специальность               Специальность гуманитарного профиля
Профессиональная         Знание Конституции Республики Казахстан, Законов « О
компетенция                   государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об
административных процедурах», «О языках в Республике
Казахстан», Стратегия развития Казахстана до 2030 года,
знание Указа Президента РК « О Кодексе чести
государственных служащих Республики Казахстан» от 3 мая
2005 года № 1567, «О нормативно-правовых актах», «О
порядке рассмотрения обращений физических и юридических
лиц». Знание государственного языка и другие обязательные
знания, необходимые для исполнения  функциональных
обязанностей по данной должности .
Практический опыт       Стаж в органах государственного управления не менее 1,5 лет
или не менее 3-х лет опыта работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям конкретной должности, при
условии повышения квалификации.

  Основные обязанности:  
- Руководство деятельностью Учреждения и обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
- координация деятельности предприятий промышленности, торговли, государственных и негосударственных структур и обеспечение содействия в реализации программы развития экономики и создания рабочих мест, программы снижения кредиторской задолженности, программы по борьбе с бедностью;
- содействие своевременному поступлению от населения земельных, имущественных  и транспортных налогов;
- организация и обеспечение исполнения законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства, и осуществление контроля за исполнением законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений, распоряжений и поручений Акима области  и района, принятие мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий их неисполнения;
- совершение нотариальных действий и регистрации актов гражданского состояния в порядке установленном законодательством Республики Казахстан;
-  организация первичного учета военнообязанных, призывников;
- принятие, предусмотренных законом, особых мер по спасению жизни людей, защите их здоровья и прав, сохранения материальных ценностей, в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, пожаров, массовых нарушениях общественного порядка;
- решение вопросов, связанных с укрепление общественного порядка, осуществление контроля за обеспечением противопожарной безопасности и безопасности на воде;
- изучение и внесение предложений по кадрам, входящих в номенклатуру кадров Акима села (работников народного образования, культуры и правоохранительных органов, ветеринарной службы);
- осуществление приема граждан, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений.
- осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Рабочие взаимоотношения (контакты), необходимые для осуществления должностных обязанностей:

Тип контакта                Частота                                     Цель

Руководство               Ежедневно                          Получение заданий, отчет, информация,
Специально                          обсуждение планирования работы
и хода выполнения планов

Коллеги
(сотрудники отдела) Ежедневно                           Организация работы, контроль за
надлежащим выполнением        
функциональных обязанностей

Внешние контакты    Ежедневно                          Информационный обмен, проведение
Специально                        общественно-политических, культурных
мероприятий

     Права
Для выполнения обязанностей предоставлены следующие права:
- осуществлять контакты с внешними организациями в рамках своей компетенции;
- относительно подчиненных  давать распоряжения и контролировать их исполнение

 
Подчиненные                                                     По вопросам

Главные специалисты,                                          Выполнение планов работы Учреждения,
инспектор ВУС                                                      исполнение функциональных
обязанностей
     
- право подписи документов, касающихся работы Учреждения;
- планировать работу Учреждения;
- планировать работу каждого работника Учреждения;

Ответственность за:
- своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;
- работу подчиненных;
- за планирование и реализацию поставленных задач;
- за рациональное использование финансовых и материально-технических ресурсов, закрепленных за Учреждением.

     Показатели работы:
Степень выполнения планов работы и должностных обязанностей.

Специалисты ГУ «Аппарата Акима Самарского сельского округа»
    Информация о должности
-  Специалисты Учреждения готовят необходимые материалы, участвуют в разработке и контроле выполнении действий Акима, планов работы Учреждения, сельских мероприятий;
-  Специалисты несут ответственность за качественное и своевременное  выполнение обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и норм служебной этики;
-  Специалисты Учреждения подчиняются Акиму округа;
-  Специалисты Учреждения назначаются и освобождаются от занимаемой должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
-  Специалисты Учреждения руководствуются в своей работе законодательством Республики Казахстан, нормативными правовыми актами, регулирующими работу системы государственной службы, правилам внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями.
Основные задачи - подготовка необходимых материалов, проведение анализа, ведение мониторинга, участие в разработке и контроле выполнения плана действий Акима (области, района, округа), планов работы ГУ «Аппарат Акима Самарского сельского округа», сельских мероприятий.

    Работа в данной должности требует от работников следующей квалификации:
                                         Требования
Образование                   Высшее гуманитарное (для экономиста- экономическое),
допускается среднее профессиональное при наличии
практического опыта
Специальность               Государственное управление или специальность гуманитарного
профиля(для экономиста- экономического).

Профессиональная         Знание Конституции Республики Казахстан, Законов « О
компетенция                   государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об
административных процедурах», «О языках в Республике
Казахстан», Стратегия развития Казахстана до 2030 года,
знание Указа Президента РК « О Кодексе чести
государственных служащих Республики Казахстан» от 3 мая
2005 года № 1567, « О нормативно-правовых актах», « О
порядке рассмотрения обращений физических и юридических
лиц», « О бухгалтерском учете».Знание государственного языка
и другие обязательные знания, необходимые для исполнения 
функциональных обязанностей по данной должности .                
Практический опыт       Не менее одного года государственной службы, или не менее 2-х
лет опыта работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям конкретной должности данной
категории. Умение работать на персональном компьютере с
программами Word, Excel. Желательно знание государственного
языка.
Рабочие взаимоотношения (контакты), необходимые для осуществления должностных обязанностей:

Тип контакта                Частота                                     Цель

Руководство               Ежедневно                          Получение заданий. Отчет, информация,
анализ, мониторинг
Коллеги
(сотрудники отдела) Ежедневно                           Организация работы, надлежащее
выполнение функциональных
обязанностей

Внешние контакты    Ежедневно                          Информационный обмен, решение
Специально                        проблем, отчеты, организация и  
проведение мероприятий.
Права
Для выполнения обязанностей предоставлены следующие права:
-  Осуществлять контакты с внешними организациями в рамках своей компетенции;
-  Запрашивать и получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию;
-  Вносить предложения по совершенствованию благосостоянию села;
-  Планировать свою работу;
-  Вносить предложения по организационно-техническим мероприятиям при разработке планов и программ.
  Ответственность за:
-  Своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;
-  За планирование и реализацию программ на селе;
-  За соблюдение трудовой дисциплины и норм служебной этики.
Показатели работы:
Степень и качество выполнения планов работы.

Главный специалист по коммунальным  вопросам и строительству аппарата Акима Самарского сельского округа
Категория E-G-3(1-2)

вакансия

Основные обязанности:

Координировать работу служб электро-, водо-, теплоснабжения в округе и иных альтернативных служб коммунальной сферы. Осуществление контроля за качеством выполняемых работ по строительству и реконструкции объектов. Подготовка проектов распоряжений о создании государственной приемочной комиссии и утверждении актов государственной приемочной комиссии. Ведение работы по благоустройству и санитарной очистке территории села.

Главный  специалист  по социальным вопросам, делам молодежи и спорта аппарата акима Самарского сельского округа
Категория E-G-3

Балясникова Марина Александровна

Основные обязанности :
Ведение работы рабочей группы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, по борьбе со СПИДом, БППП, по борьбе с туберкулезом, участие в проведении выборных кампаний. Ведение работы по реализации государственной миграционной политики на территории села. Обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями занятости, образования, здравоохранения и спорта, неправительственными организациями, общественными и религиозными объединениями по социальным вопросам. Организация работы по делам несовершеннолетних и защита их прав, по гендерной и семейно-демографической политике. Реализация государственной молодежной политики в соответствии с долгосрочными приоритетами развития страны.
Биография
1975 г.           - с.Самарка Карагандинской области
1992 г.           - окончила Самарскую СШ
1993-1997 гг.- с\з Самарский, диспетчер центральной конторы
2002-2005 гг.- инспектор ВУС аппарата Акима села Самарка
2005 г.           - окончила Мичуринский аграрно-технический колледж по
специальности экономист-бухгалтер
11.2005 г.      - и.о.ведущего специалиста аппарата Акима села Самарка
04.2006 г.      – ведущий специалист аппарата Акима с.Самарка
02.2010 г.      – главный специалист аппарата акима Самарского сельского округа
07.2013 г.     – главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта
аппарата акима Самарского сельского округа

 

Главный специалист по экономическим и сельскохозяйственным вопросам аппарата Акима Самарского сельского округа
Категория E-G-3

Омарова Тишбала Карабаевна

Основные обязанности:
Разработка бюджетной заявки, бюджетных программ.
Предоставление оперативной информации о финансовом состоянии в целом по аппарату акима округа. Работа с сельхозформированиями округа
Биография
1957 г.           - с\з Балыктыкульский Карагандинской области
1975 г.           - окончила Балыктыкульскую СШ
1977 г.           - окончила Мичуринский совхоз-техникум по специальности бухгалтер
1977-1999 гг.- бухгалтер, с\з Балыктыкульский
1999-2002 гг.- бухгалтер, крестьянское хозяйство «Мерей» Нуринского района
01.2005 г.      - бухгалтер ГУ «Аппарат Акима села Самарка»
12.2005 г.      - и.о.главного специалиста- бухгалтера аппарата Акима села Самарка   
04.2006 г.      - главный специалист- бухгалтер аппарата Акима села Самарка   
07.2013 г.-      главный специалист по экономическим и сельскохозяйственным вопросам
аппарата акима Самарского сельского округа

 

Главный  специалист  по ветеринарии аппарата акима Самарского сельского округа
Категория E-G-3


вакансия

 

Основные обязанности :
Разработка и организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных; организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии; изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы; обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней; определение места для выпаса животных на землях населенного пункта; организация отлова и уничтожения бродячих собак и кошек; выдача ветеринарных справок.

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района