Погода в Абае C
Курсы валют USD EUR RUB
Для слабовидящих

Регламент отдела

 

РЕГЛАМЕНТ
работы
ГУ «Отдел земельных отношении Абайского района.


1. Общие положения

1.1.      Регламент определяет правила внутреннего распорядка и режим работы отдела  
земельных отношении Абайского района (далее- отдел).
1.2. Регламент работы отдела разработан на основе Конститутции Республики Казахстан, Трудового Кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «Об административных процедурах» и иных норматиано-правовых актов, а также Положения об отделе земельных отношении Абайского района.

                                          2.Организационные основы деятельности отдела

2.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Акимом района в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе».
2.2. Структура и предельная штатная чиленность государственного учреждения утверждается акиматом Абайского района.
2.3. Начальник рукаводит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение отделом возложенных на него задач и земельной Реформы на территории района.
2.4. Начальник отдела назначает и освобождает от должности сотрудников отдела в соответствии с действующим законодательством.
2.5. В отсутствие начальника его обязанности выполняет главный и ведущий специалисты отдела согласно Положению ГУ «Отдел земельных отношении Абайского района».

                                         3. Режим работы

3.1. Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота, воскресенье.
3.2. Продолжительность рабочего дня – 8 часов. Начало работы в 9-00 часов. Окончание работы в 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00   до 14-00 часов.

                                         4. Планирование работы отдела

4.1. Работа отдела строится на основе годовых планов
4.2. Главный и ведущие специалисты подготавливают свои предложения, согласовывают их с начальником отдела и представляют планы –предложения на год.
4.3. Главный специалист отдела обобщает эти предложения и составляет проект годового плана отдела.
4.4. Проект плана работы должен быть внесен на утверждение начальника отдела.
4.5. Общий контроль выполнения планов работы отдела возлагается на главного специалиста отдела.

                                     

5. Подготовка и проведение аппаратных совещаний отдела

5.1. Начальник отдела проводит аппаратные совещание.
5.2. На аппаратных совещаниях подлежат обсуждению вопросы организации и координации процессов разработки основных направлений социально-экономического развития района, участие в реализации государственной политики в сфере земельной реформы.
5.3. Совещание ведет начальник отдела, в его отсутствие главный специалист отдела.
5.4. Каждое аппаратное совещание должно быть оформлено протоколом.
Ответственный за ведение и оформление протокола – специалист по делопроизводству. Оформленные протоколы представляются на утверждение начальнику отдела.
5.5. В протоколе отражаются все внесенные на повестку дня вопросы, принятые по ним приказы и поручения. Протоколы подшиваются в папку по номенклатуре дел отдела.

                      
6. Порядок подготовки и оформления приказов

6.1. Проекты приказов печатаются на фирменных бланках отдела и представляются на
подпись начальника отдела.
6.2. Подписанные приказы начальником (подлинники) регистрируются ответственном лицом и хранятся в отделе.

 

                 7. Порядок подготовки, оформление документов на акимат и маслихат

7.1. Документы акимата района (проекты постановления, распоряжения, решения), разработчиками которых является отдел, готовятся на бланках акимата района.
7.2. Документы районного маслихата (проект решения об утверждении районного бюджета) визируются в соответствии с регламентом маслихата района.

 

                      8. Порядок организации контроля документов и поручений

8.1. Контроль сроков исполнения документов, поступающих в отдел, осуществляет делопроизводитель отдела.
8.2. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в резолюций к ним. При отсутствии конкретных сроков – в течение 10 дней со дня получения документа или поручения, имеющие гриф «срочно» исполняются безотлагательно.
8.3. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в отдел, за исключением документов, поступивших из вышестоящих организаций, срок исполнения которых исчисляется со дня подписания документа. Если документ не может быть исполнен своевременно, то исполнитель письменно обосновывает причины задержки и просит об их отсрочке исполнения.
8.4.При рассматрении заявлении и ходатайств граждан или юридических по оформлению земельных участков исполнители руководствуются статьями 43,44. Земельного Кодекса Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
8.5. Исполнитель на контролируемое поручение акима района по выполнению нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан заводит «Накопительную папку»,где коцентрируются все материалы о ходе его реализации.
8.6. Информация о состоянии работы с документами и исполнению поручений докладывается на аппаратных совещаниях отдела.

 

                   9. Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан

9.1. Поступающие в отдел обращения и жалобы граждан регистрируются в журнале по установленной форме в день их получения.
9.2. В журнале осуществляется отметка о рассмотрении и исполнении обращения или жалобы. При письменном ответе указывается исходящий номер, дата и фамилия, имя, отчества исполнителя.
9.3. Заявлении, документы граждан и юридических лиц по оформлению земельных участков поступающих через Акимов села, поселка принимаются, вставятся резолюция на исполнение. По материалам рассмотренным на комиссии в течение 7 дней выдаются на руке выписки из протокола заседания постоянной  комиссии по предоставлению земель в частную собственность или пользование, а так же Акимам села и поселка для дачи ответа.  
9.4. Личный прием граждан руководителем отдела осуществляется в установленные дни и часы:
Начальник отдела – еженедельно по средам и пятницам с 16-00 до 18-00 часов.
По приему граждан заведен журнал. В журнале отмечается: дата, содержание вапроса, кто ввел и Ф.И.О. подпись обратившегося.
9.5. В отделе установлен телефон доверия (номер 4-16-43) для сообщений фактов коррупции и нарушения служебной этики государственными служащими.
9.6. Книга контроля этики государственных служащих, в которой также регистрируются жалобы и заявления граждан, находится в 33 кабинете.

 

10. Порядок исполнения, оформление и отправки служебной корреспонденции

10.1. Порядок исполнения, оформление и отправки служебной корреспонденции определяется разработанным положением по делопроизводству.
10.2. При направлении документа более чем 4-м адресатом готовится указатель рассылки, подписанный исполнителем.
10.3. Прием и отправки служебной корреспонденции осуществляет делопроизводитель.
 

 

Разработано:

Главный специалист                  _________________________Е. Коккозов

Ведущий специалист                 _________________________Г. Тогжанов

Делопроизводитель                   _________________________А. Шакенова

© 2007—2017 Информационный портал Аппарата акима Абайского района